Марк Дойл: Проблема в том, что я никогда не владел Hed Kandi. В течение семи
лет я работал над созданием и процветанием лейбла как любой другой сотрудник
среднего звена за определенную зарплату. Возможность владеть его частью была для
меня закрыта. Я встал перед выбором, либо все время оставаться привязанным к
своему детищу, и быть проданным вместе с ним новому хозяину как крепостной, либо
делать что-то новое, но полностью свое.
Вне зависимости от того, позволялось ли мне это делать, но я старался влиять
на содержание, всячески отгораживаясь от коммерческой направленности, диктуемой
свыше. Зато в плане креатива меня никто не ограничивал, давая полную свободу
действия. Другой момент сложность работы с таким крупным брендом. Он стал
настолько популярным и мощным, что уже не мы диктовали политику, а он влиял на
наши решения. Поддерживать его известность могла только профессиональная
команда, таковыми и являются Ministry of Sound. Лучших покровителей для Hed
Kandi трудно представить. А публике все равно, кто стоит за ее любимыми
пластинками.
Возможно, новые хозяева сделают лейбл более коммерческим, что привлечет к
нему больше публики. Так что может и хорошо, что теперь не мы ведем проект, они
справятся там, где мы бы наломали кучу дров.
Нормальная тема эти Токио Проджект! - они когда к нам в Киев приезжали зарядили порядочный музон!