Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


28 октября 2008

Везде поспел Jon Carter

В одном из своих последних интервью активный сторонник андеграундного хауса взял на себя ответственность и гневно заявил о "f**king hurts", описывая этим словонеприличием поведение некоторых безответственных промоутеров. "На моем счете в банке должны были быть сотни тысяч фунтов, которые так туда и не попали. У меня есть закладные и счета для оплаты, и мне действительно хотелось бы, чтобы эти деньги все же дошли до меня".

Изворотливой комбинацией, говорит Jon, пользуются в основном мейджоры. Они, признается музыкант, преподали ему в свое время жизненные уроки. "Вы обходите такие ситуации, стараетесь не попасться снова, но люди, которые обворовывают вас, часто оказываются изначально при деньгах, приличными". "Я сотрудничал с промоутерами, которые не могли мне заплатить сразу, но они появлялись две недели спустя с полной суммой, которую были мне должны. Такие еще только в начале своей карьеры, и их не надо упускать из вида. В любом бизнесе".

Свой последний альбом, более серьезный и однозначно более мудрый, Carter назвал в честь своей непрекращающейся веры в человеческую природу. "Gentleman's Agreement" писался на протяжении двух лет, в сложных, по словам Картера, условиях: "под заброшенным автобусным гаражом (там находится егостудия), по сорок восемь часов подряд, с музыкой, гремящей из колонок непрерывно. Вы выходите из студии, и два дня пытаетесь прийти в себя".

Студийное сотрудничество с Эшли Бидли, англичанином Andy Chatterley и легендой Massive Attack - Horace Andy привели к тому, что даже постоянный шум в ушах не ослабил рвения музыканта. Он давно сотрудничает с пэрами электронного звучания, такими как Норман Кук и ребята из Chemical Brothers. Но, несмотря на это, его мало волнует размер продаж. "Музыка намного более разносортна сегодня, электронная сцена неузнаваема. Музыкальные рамки все сильнее раздвигаются, а количество музыкантов постоянно растет. Но это не значит, что надо прекращать делать музыку. Конечно, есть много артистов, которым пора бы уже остановиться и пойти работать водителем грузовика. Но если ты так хорош, а люди тебя любят, то зачем останавливаться?".

О детях и о собственном пабе, контроль над которыми он также держит в своих руках, не смотря на плотный график, он говорит с любовью и с уверенностью в собственных силах: "Вы должны просто управлять личным временем. Дети хороши тем, что рано будят; когда у вас есть дети, вы понимаете, что ваш день намного длиннее. Они полностью меняют ваш образ жизни". Но помимо детишек, Junior Cartier уповает и на новые технологии, которые упрощают жизнь не только музыкальному, но и всем остальным профессиональным эго, сидящим в нем.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования