Присоединяйся

Регистрация

Везде поспел Jon Carter

Везде поспел Jon Carter
28 октября 2008 0

В одном из своих последних интервью активный сторонник андеграундного хауса взял на себя ответственность и гневно заявил о "f**king hurts", описывая этим словонеприличием поведение некоторых безответственных промоутеров. "На моем счете в банке должны были быть сотни тысяч фунтов, которые так туда и не попали. У меня есть закладные и счета для оплаты, и мне действительно хотелось бы, чтобы эти деньги все же дошли до меня".

Изворотливой комбинацией, говорит Jon, пользуются в основном мейджоры. Они, признается музыкант, преподали ему в свое время жизненные уроки. "Вы обходите такие ситуации, стараетесь не попасться снова, но люди, которые обворовывают вас, часто оказываются изначально при деньгах, приличными". "Я сотрудничал с промоутерами, которые не могли мне заплатить сразу, но они появлялись две недели спустя с полной суммой, которую были мне должны. Такие еще только в начале своей карьеры, и их не надо упускать из вида. В любом бизнесе".

Свой последний альбом, более серьезный и однозначно более мудрый, Carter назвал в честь своей непрекращающейся веры в человеческую природу. "Gentleman's Agreement" писался на протяжении двух лет, в сложных, по словам Картера, условиях: "под заброшенным автобусным гаражом (там находится егостудия), по сорок восемь часов подряд, с музыкой, гремящей из колонок непрерывно. Вы выходите из студии, и два дня пытаетесь прийти в себя".

Студийное сотрудничество с Эшли Бидли, англичанином Andy Chatterley и легендой Massive Attack - Horace Andy привели к тому, что даже постоянный шум в ушах не ослабил рвения музыканта. Он давно сотрудничает с пэрами электронного звучания, такими как Норман Кук и ребята из Chemical Brothers. Но, несмотря на это, его мало волнует размер продаж. "Музыка намного более разносортна сегодня, электронная сцена неузнаваема. Музыкальные рамки все сильнее раздвигаются, а количество музыкантов постоянно растет. Но это не значит, что надо прекращать делать музыку. Конечно, есть много артистов, которым пора бы уже остановиться и пойти работать водителем грузовика. Но если ты так хорош, а люди тебя любят, то зачем останавливаться?".

О детях и о собственном пабе, контроль над которыми он также держит в своих руках, не смотря на плотный график, он говорит с любовью и с уверенностью в собственных силах: "Вы должны просто управлять личным временем. Дети хороши тем, что рано будят; когда у вас есть дети, вы понимаете, что ваш день намного длиннее. Они полностью меняют ваш образ жизни". Но помимо детишек, Junior Cartier уповает и на новые технологии, которые упрощают жизнь не только музыкальному, но и всем остальным профессиональным эго, сидящим в нем.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • ivy Sydney объявил летнюю программу 2026

    156 вчера в 16:03

    ivy Sydney представил программу на лето 2026 года, которая сочетает международных хедлайнеров и локальных новаторов электронной сцены. В афише — серия еженедельных партий и несколько крупных одноразовых шоу, при этом организаторы обещают дополнительные объявления в ближайшие недели.

  • Renzo Zong выпустил EP Nostalgia Iluminada на Zompayra Records

    156 вчера в 16:01

    Перуанский диджей и продюсер Renzo Zong представил двухтрековый релиз Nostalgia Iluminada на лейбле Zompayra Records. EP сочетает афро‑хаусные ритмы, органичные текстуры и эмоциональную продакшн‑подачу, демонстрируя направление его текущих музыкальных поисков.

  • Marc DePulse и SNYL открывают новую страницу с «Attraction»

    156 вчера в 15:33

    Marc DePulse и SNYL объединились в треке «Attraction», который стал дебютным релизом нового лейбла superfine. Одновременно с оригиналом вышел ремикс от Shubostar, задавший направление для последующих релизов импринта.

  • Barbican закроется на год ради масштабной реконструкции

    156 вчера в 15:03

    Barbican объявил о плановом закрытии на 12 месяцев, которое начнётся в июне 2028 года. Закрытие станет частью пятилетнего проекта по обновлению здания перед его 50‑летним юбилеем в 2032 году.