Задача акции подкорректировать имидж города, который пока
известен лишь тюльпанами, конопляными кафе и улицей Красных фонарей. К этому
списку решено добавить клубную составляющую, спозиционировать город как
танцевальную столицу, где проживают одни из лучших диджеев планеты. Для чего
еженедельно на сайте компании публикуются отзывы об Амстердаме известных людей.
Carl Cox в частности, делиться адресами излюбленных местечек, где он обычно
проводит свободное от сета время, будучи на гастролях в Нидерландах. Sander
Kleinenberg советует рестораны и городские пляжи.
а я посоветывал бы SENSATION WHITE!
мда. скоро Тиесто начнет рекламировать майонез, а ван Буурен будет расхваливать Соник-2000...
Это вообще какая-то жесть уже!
Что не сделаешь ради денег)))