Исследование, которое охватило полторы тысячи английских пользователей, также указывает на популярность музыкального видео онлайн (вроде Youtube), как на потенциальный повод для оптимизма среди музыкальных промышленников. «Несмотря на вездесущность бесплатной музыки, существует реальная готовность потребителя заплатить за продукт, если правильно предложить, - говорит Александр Росс, музыкальный партнер юридической фирмы Wiggin, соучастник исследования. – «Оптимистические прогнозы контрастируют с прошлогодним обзором, который указал на то, что количество незаконных загрузок растет».
Это доказывает, что 1500 человек опрошенных – не самое точное исследование, не так ли? Незаконные загрузки с помощью торрентов, риппинга CD и так далее, намного более распространенны сегодня, чем считают прогнозисты «Entertainment Media Research». Тем не менее, абсолютно верно то, что существует намного больше юридически правильных бесплатных способов слушать музыку онлайн, чем многие пользователи думают. И рост количества таких услуг - определенно более верный шаг в желаемом направлении, чем штрафы и угрозы.