Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


01 октября 2008

Долгожданные ре-релизы B12

Долгожданные ре-релизы B12
1

Читайте также:

Уже три года, как проект, состоящий из английских гениев электронного звучания – Майка Голдинга и Стива Руттера, снова занял свое почетное место в ряду продюсерско - диджей - лейблового сообщества, а обещанные переиздания их эксклюзивных виниловых релизов прошлого так и не увидели свет.

Только последняя, 15-ая пластинка имела возможность посмотреть в глаза современным ди-джеям и указать им на качество и опыт, накопленный за долгую, совершеннолетнюю историю лейбла B12. Но возможно, переиздание этого релиза шло в угоду новому, 16-ому, который Майк и Стив выпустили год назад.

А может их желанию представить свой популярный, эксклюзивный бек-каталог заново рожденным противостояло огромное количество работы, которую они, наконец, доделали, представив свой третий альбом мировой клубной публике (предыдущему, второму альбому исполнилось уже 12 лет). «Last Days of Silence», в подтверждение их нерушимых взглядов на качество и эксклюзив музыкального материала, также вышел ограниченным тиражом (судьба, постигшая все их релизы).

Теперь пришла очередь запылившемуся материалу предстать в современных форматах, в улучшенном качестве, но не изменяя принципам. Серия «Archive», состоящая из 98 треков, включает все работы, выпущенные на их лейбле с 1990 по 2007 год. Архив будет представлен в виде редких пластинок и бонусных CD, плюс 27 ранее не выпускаемых нарезок.

Ключевые игроки «интеллигентного техно» ранних 90-ых когда-то были выбраны для участия в эпохальной серии «Artificial Intelligence» Warp Records, в плей-листе которой стояли также имена Aphex Twin, Autechre, The Black Dog и Richie Hawtin.

После того, как мир избавился от заблуждения, что проект родом из Детройта, B12 сразу оказались причисленными к влиятельным лондонским музыкантам, уважаемым и востребованным. Их знаменитые малосерийные синглы мгновенно получали культовый статус. А со временем стоимость пластинок лишь росла, и сегодня меломаны продают друг другу разноцветный винил за баснословные суммы.

Двухлетнее повторное раскачивание деятельности их лейбла говорит о том, что музыка – это неизлечимая болезнь, и талант продюсирования не даст музыканту пройти спокойно мимо собственных треков, за качество которых он боролся всеми средствами, представленных в виде низкокачественных бутлегов. Говорят, что это стало одной из основных причин, по которым B12 снова заявил о себе. Не так уж и важно, что собой представляют остальные причины их возвращения, но уже совсем повзрослевшие Майк и Стив сделают все возможное, чтобы музыка не теряла статуса качественного, редкого, эстетически необходимого продукта.


Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования