Присоединяйся

Регистрация

Moby хочет на Beatport

Moby хочет на Beatport
01 октября 2008 1

В эру цифровых релизов некоторые наверняка задаются вопросом, почему некоторых известных музыкантов, как например Chemical Brothers, Daft Punk или Massive Attack, не найти на сайтах, подобных Битпорту.

Причина закралась в политике мейджоров, а именно в их нежелании распространять свою компетенцию на любые музыкальные магазины, кроме iTunes. Но некоторым титанам музыкального продюсирования такая неравномерное распределение сил оказалась не по нраву. Как например Moby, который после старта собственного блога уже успел подпортить репутацию и своему выпускающему лейблу.

В этот раз он открыто обратился к EMI, компании, которая, по словам музыканта, эффективно перекрывает доступ тысячам ди-джеям к релизам музыкантов, подписанных на мейджора. «Это вредит моей карьере», - утверждает Moby.

«Как некоторые из вас уже знают, звукозаписывающий бизнес разваливается. Доходы снижаются, продажи CD резко падают, люди теряют рабочие места и так далее. Дела у лейблов, особенно у мейджоров, выглядят не очень обнадеживающе. Одно светлое пятно на этом мрачном розничном небосводе – продажа музыки он-лайн с помощью служб, типа i-Tunes. Эквивалентом i-магазину служит Beatport. Этот сайт и аналогичные ему позволяют превьюировать понравившиеся треки, и только затем покупать их. Средняя стоимость трека на Beatport в два-три раза выше, чем в iTunes (что, кстати, имеет свой смысл, так как треки там намного длиннее).

EMI безучастно позволяют музыке продаваться через i-Tunes, но не пытаются сбыть треки (к сожалению и мои тоже) через Beatport. Больше года я задавал вопрос об отсутствии музыкантов EMI на битпорте работникам мейджора, но так и не получил ответа. Можно подумать, что во времена тяжелого кризиса, продажи на подобных сайтах могут быть вредны экономике лейблов.

Я не знаю, почему EMI не позволяет битпорту заниматься дистрибьюцией их музыки (за среднюю стоимость примерно 2 доллара за трек), но я уверен, что таким образом лейбл ограничивает себя в доходах и численности аудитории, слушающей клубную музыку (я не говорю о ремиксах на неэлектронные проекты, такие как Radiohead и Coldplay).

Многие ди-джеи проживают в городах с крупными магазинами инди-танцевальной музыки, и многие из них покупают винил, но тысячи и тысячи ди-джеев большую часть релизов приобретают на таких ресурсах, как битпорт. И отказ EMI от продажи их музыки на подобных сайтах означает, что у десятков тысяч ди-джеев нет доступа к танцевальным релизам, выпущенным под лейблом».
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • DJ_TREK 10 октября 2008, 17:39 # 0 +

    Оччееенннь правильно я считаю !Хоть я и сам покупаю на Рекординксе)

    ответить

Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.