Присоединяйся

Регистрация

Moby хочет на Beatport

Moby хочет на Beatport
01 октября 2008 1

В эру цифровых релизов некоторые наверняка задаются вопросом, почему некоторых известных музыкантов, как например Chemical Brothers, Daft Punk или Massive Attack, не найти на сайтах, подобных Битпорту.

Причина закралась в политике мейджоров, а именно в их нежелании распространять свою компетенцию на любые музыкальные магазины, кроме iTunes. Но некоторым титанам музыкального продюсирования такая неравномерное распределение сил оказалась не по нраву. Как например Moby, который после старта собственного блога уже успел подпортить репутацию и своему выпускающему лейблу.

В этот раз он открыто обратился к EMI, компании, которая, по словам музыканта, эффективно перекрывает доступ тысячам ди-джеям к релизам музыкантов, подписанных на мейджора. «Это вредит моей карьере», - утверждает Moby.

«Как некоторые из вас уже знают, звукозаписывающий бизнес разваливается. Доходы снижаются, продажи CD резко падают, люди теряют рабочие места и так далее. Дела у лейблов, особенно у мейджоров, выглядят не очень обнадеживающе. Одно светлое пятно на этом мрачном розничном небосводе – продажа музыки он-лайн с помощью служб, типа i-Tunes. Эквивалентом i-магазину служит Beatport. Этот сайт и аналогичные ему позволяют превьюировать понравившиеся треки, и только затем покупать их. Средняя стоимость трека на Beatport в два-три раза выше, чем в iTunes (что, кстати, имеет свой смысл, так как треки там намного длиннее).

EMI безучастно позволяют музыке продаваться через i-Tunes, но не пытаются сбыть треки (к сожалению и мои тоже) через Beatport. Больше года я задавал вопрос об отсутствии музыкантов EMI на битпорте работникам мейджора, но так и не получил ответа. Можно подумать, что во времена тяжелого кризиса, продажи на подобных сайтах могут быть вредны экономике лейблов.

Я не знаю, почему EMI не позволяет битпорту заниматься дистрибьюцией их музыки (за среднюю стоимость примерно 2 доллара за трек), но я уверен, что таким образом лейбл ограничивает себя в доходах и численности аудитории, слушающей клубную музыку (я не говорю о ремиксах на неэлектронные проекты, такие как Radiohead и Coldplay).

Многие ди-джеи проживают в городах с крупными магазинами инди-танцевальной музыки, и многие из них покупают винил, но тысячи и тысячи ди-джеев большую часть релизов приобретают на таких ресурсах, как битпорт. И отказ EMI от продажи их музыки на подобных сайтах означает, что у десятков тысяч ди-джеев нет доступа к танцевальным релизам, выпущенным под лейблом».
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • DJ_TREK 10 октября 2008, 17:39 # 0 +

    Оччееенннь правильно я считаю !Хоть я и сам покупаю на Рекординксе)

    ответить

Новости

  • Мелодия как каркас: дебют Aalson Fragments of Life

    156 сегодня в 16:01

    Дебютный альбом Aalson, Fragments of Life, выстроен вокруг мелодии и постепенных трансформаций, а не ярких акцентов. Пластинка представляет собой цельное произведение в рамках жанров melodic house и melodic techno, где каждая деталь развивается медленно и продуманно.

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 вчера в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 вчера в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 вчера в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.