Очередь из продюсеров-участников имеет в своем составе Jackson And His Computer Band (парижский IDM) и Skream, также известный как Mr. Keaz. Каждый трек концептуален - он должен длиться 30 минут, соответствуя, таким образом, легкой кардио-разминке, bpm при этом должен соответствовать темпу бегуна. Каждый релиз будет продаваться в магазине iTunes за 3.99 доллара.
Саймон Пистридж, директор по маркетингу компании Nike в Великобритании и Ирландии, сказал: "Связь между спортом и музыкой существенна, и мы работаем над тем, чтобы сделать эту связь еще более крепкой. Работая над "Nike+", мы исследовали замечательную формулу музыкальных тренировок; музыканты создали треки, которые сопровождают спортсмена в его пути к совершенству, треки, как личные тренеры".
Остин Вайлд, вице-президент A&R отдела EMI Music Publishing, добавил: "После бешенного успеха "45.33" от LCD Soundsystem (первый участник акции "музыка для спортсменов" и Nike+), мы поняли, что у этой идеи большой потенциал, поэтому делать треки для беговых дорожек будут и другие артисты EMI. И это не ограничится лишь танцевальными работами, как доказал трек формата dubstep от Skream. Работая в этом направлении, музыканты создали уникальные музыкальные произведения".