Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


24 сентября 2008

Шанхайский клубный кризис

Шанхайский клубный кризис
2

Читайте также:

Это фраза стала крылатой в свете событий, описанных на главном китайском развлекательном портале. По данным сайта клубная жизнь Шанхая находится в кризисном застое, а горожане ласково называют себя «скучающими в шанхайских высотках».

Команда клубного портала пишет: «Постоянные читатели наверняка заметили, что мы не упомянули клуб Attica, пока, или наш любимый Ling. Так в прошедший уик-энд «суперклуб» смоделировал атмосферу ибицкого Pacha. И кажется нам придется побывать там еще раз. Также недавно открылся Club Sky, подражающий политике Attica. Мы узнали, что в следующий уик-энд Ферри Корстен выступит здесь  - он все еще с нами? Но конечно, или он здесь за внушительную плату, или это - шутка».

Редактор Пекинского Time Out Том Пэттинсон не был удивлен кризисом: «Шанхай снизил темпы клубной жизни, в первую очередь по причине Пекинских Олимпийских Игр. Олимпиада сделала видимым Пекин на мировой карте, и теперь пришло время узнать, можем ли мы перенести корону клубной столицы из Шанхая».

«Игры дали мощный толчок развитию ночной жизни Пекина, и разница между андеграундными культурами двух городов выражается в количестве наличных; круг людей «давайте-потратим-тысячу-долларов-минимум» в Шанхае заметно поредел. Пекин всегда был круче Шанхая, и никто не упускает из вида. Шанхай – изящная девочка, потягивающая шампанское, а Пекин – грубый, пьющий виски хулиган, который отвезет ее к себе домой», - закончил Том, улыбаясь.

Том сказал, что ключевые вечеринки Пекина на данный момент включают «Yen Halloween Fetish party», вместимостью 2000 человек и «xXx party» от Diesel (промоутерами которой являются Uffie, Bloody Beetroots и Them Jeans), но оговорился, что китайская клубная сцена в общем слаборазвита. «Большинство мега-клубов (местных) находятся под управлением топовых ди-джеев, поскольку это стратегия, по которой их продают. Никто из китайцев не слышал о Ferry Corsten’е, например, но если вы поместите на флаере лицо местного номера 6 (топ djs), тогда люди придут. В международных клубах вы можете видеть более интересные выступления. И ситуация не измениться, пока не начнет развиваться местный ди-джеинг. В данный момент он даже не в возрасте младенца, он – клеймо на глазу мирового ди-джеинга. Таким образом, тут развивается маркетинг клаббинга, не трогая самого материала».



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования