Дип-прогрессив-звучание композиции придал дуэт Koala, ростовский диджей R-tem
свой вариант выдержал в стиле электро. Другими ремиксерами стали Benz & MD,
Emjae & Jerome Robins. Пластинка выйдет в апреле на лейбле Lost
Language.
Анатолий Воронцов: Джон обратился ко мне по совету Red
Jerry, с которым я сотрудничаю вот уже четыре года. Ремикс был сделан за одну
ночь, как и большинство продюсируемых мной треков. В то время, а это было
полтора года назад, мне импонировало дип-прогрессив звучание. С учетом того, что
John Graham Quivver один из моих любимых музыкантов, то я постарался выдержать
ремикс в одном с его сетами ключе. Настроение работы я бы охарактеризовал как
загадочное.
R-tem: Джон попросил сделать ремикс на Zone Two в стиле
моего трека Mood. Очень не люблю, когда заказывают конкретный стиль ремикса, но
после перебора нескольких вариантов получился довольно интересный результат в
стиле Electro. Ремикс был успешно опробован на многих танцполах такими диджеями,
как Moussa Clarke, Sonny Wharton, Keith McDonnel, Two_Em, Shane Mitiska и т.д. И
как продолжение судьбы - выпуск пластинки.
Скажите, это сейчас модно делать трэки за одну ночь, за 20 минут?
анатолий, а вы не пробовали за ночь записать альбом? книга рекордов гинесса ваша.
Остаеться пожелать ребятам их дальнейшего развития, успехов в работе и конечно же побольше выпускать качественной тематики....
для 01 и reg-in: и откуда в вас столько Добра??=)
Не может человек, написать за день трек, как бы он этого е хотел :-)
За день можно написать только набросок, или ритм-секцию, и не надо нас тут лечить! :-))))
за день:))....день - это очень много...за день можно и два трека написать.
Armin van Buuren говорит, что записывал свои лучшие треки за четыре часа до самолёта.
Даня, человек может и не может, а профессиональный музыкант - вполне
Я так понимаю, день это 24 часа?, я бы с удовольствием, заключил пари с Анатолием, на любую денежную сумму, где за 24 часа, он пишет, полноценный, качественный, отмастеренный супер хит :-)
А в чем проблем? За часы пишут не только электронную музыку, за часы записываются рок-группы (не помню, ка-то по МТВ говорилось, что мировой рекорд - альбом за несколько часов, а тут какой-то электронный трек, к тому же ремикс, то есть идея, семплы уже есть)
И действительно, для профи и с нормальными аппаратами досконально изученными - вопрос только в вдохновении!
ради Бога, нравится слушать fast-food, слушайте наздоровье ;)
ГОТОВ ПРИНЯТЬ ПАРИ! СТАВКА 2000 евро устроит?
Банальная завесть, не важно за сколько трек написан, главное что его оценили и не самые последние люди в танцевальной культуре!!
Начните с себя!! а чего вы достигли?только пару записей на этой страничке?займитесь самокритекой лучше!
кроме того, за каждый час, на который уменьшается срок производство трека сумма увеличивается на 10%. К примеру трек окончательно произведен за 12 часов - сумма пари автоматически становится 3400 евро...и наоборот, если трек задерживается - такие же условия:)
потому и 90 из 100 релизов на рекординсе - дерьмо, видать сейчас все пишут трэк за ночь.
точне даже 4400 евро:)))
4400 правильно - ...опечатка произошла:)
Даня Роземберг - слово за Вами. Вызов принят. Уходить на попятную как-то некрасиво, так что вперед.
Господа, какая собственно разница кто, как и за сколько часов сочиняет музыку?
Мне кажется, что самое главное чтобы в конечном итоге та музыка, которая получилась, пришлась по вкусу публике! чтобы люди под нее танцевали, чтобы она вызывала эмоции!
И разговор насчет музыкального Фаст Фуда сдесь не причем, совершенно! Качественная электронная музыка, которую выпускают лучшие западные рекорд лейблы по определению не может быть Фаст-фудом. Так как писать качественную и востребованную электронику это не так просто как кажется.
ИМХО: Музыкальным Фастфудом можно вполне назвать большинство российской поп-музыки, за малым исключением!...Имеются ввиду как интеллектуальная составляющая текстов, так и качество аранжировок.
Я вам скажу, если у человека нет в голове идей, то конечно он не сможет написать трек вообще! а если есть идея и вдохновение, то вполне дня это даже много, особенно если работает несколько человек как рабочая сила в про-студии - звукорежиссер делает свое дело, музыканты свое и т.п. а как правило все делают трек в домашней студии, а потом просто привозят в хорошую студию и доводят звучание до идеала.
Одно дело когда находит вдохновение. неожиданно приходит какая-то идея и композитор пишет музыку поддаваясб этому порыву а другое дело когда
"Ремикс был сделан за одну ночь, как и БОЛЬШИНСТВО продюсируемых мной треков"
Хм...может быть именно ночью к Анатолию подкрадывается вдохновение? :)))
Помню кто то из сильных мира сего...помоему Армин ван Хелден сказал, что танцевальная музыка, это музыка ночи, поэтому сочинять танцевальные треки правильней только ночью!
Я лично с ним отчасти согласен! (атмосферность ночного времени суток неоспорима)
Но не стоит воспринимать эту фразу Толика буквально.
Мы совсем не относимся к своему занятию как к производству колбасы...или еще как бог знает к чему. Написание каждого трека, будь то наша работа или ремикс на кого либо отнимают равное каличество душевной, моральной и физической энергии у нас обоих. А уж сколько по времени отнимает каждая отдельно взятая работа это уже зависит от задумки..от идеи.
пустая болтовня
как раз за нами не стоит пустая болтовня, а треки, которые ВЫ "пытаетесь" обсуждать:))....
2 anatoly vorontsov - Ну быть такого не может, что бы трек за 12 часов, ты что робот? Ну блин, я считаю это физически невозможно, за 12 часов, написать мотив, собрать всё в кучу, отмастерить! , получить ХИТ! Это что то из грани фантастикти!
готовая идея,. наброски у тебя в голове, разумеется есть! ... уверен вы полно треков недоделалали! ... и меня на них хотите взять!
А мне нужен новый,.. что бы я был уверен! что это из воздуха из пустоты получилось за 12 часов , а не из мозга , не из памяти!
Еще раз повторюсь: готов произвести НОВЫЙ трек...без набросков и файлов и чего-то ни было за 24 часа как было оговорено!...12 часов - тоже можно обговорить...трек будет сделан от начала (с первой бочки) и до конца (полное сведение и премастеринг)! Я не робот, но именно так, за очень редким исключением, все треки и пишутся мной, включая уже изданные на многих лэйблах. Слов я на ветер не бросаю и готов это доказать, раз уж тут зашел, такой мягко сказать, "недоверчивый" разговор.
To 25 Даня Роземберг - вы вообще правильно понимаете термин "отмастерить"??? мастеринг делается в специальной комнате стоимостью от 2 000 000 евро, далеко не в каждой студии такое есть, а тем более у наших электронщиков, да и в России мастеринг делать никто не умеет. Земфира например его делает в Англии.
поэтому вы вообще в терминах определитесь, а потом делайте вид что в чем-то разбираетесь )
;)))))
"мастеринг делается в специальной комнате стоимостью от 2 000 000 евро" - ВОТ ЭТО ВООБЩЕ СИЛЬНО!!!!!!!! ДАЙТЕ ДВЕ:)))))))))))))))
:-))))))
Если человек пишет музыку с 14 лет.... я думаю что ночи ему вполне хватит для написания абсолютно нового трека! Даня советую проверить за 4400 евро, а потом рассказать нам!!!!
хех... а кто будет оценивать трек на хитовость? :)))
R-tem наверное :-))))
Ну что за лохи здесь собрались? воронцов, теперь я хоть буду знать что ты полный лох. Ребята, что такое мастеринг? это доведение конечной фонограмы при помощи компрессирования, эквализации, убирания гармоник и т.п. Приборы в комнату мастеринга делают как правило на заказ, вы не найдете их ни в одном прайс-листе как правило. например мониторы только стоят порядка 50 000$ Тот кто говорит что он сделает мастеринг дома или на студии не оборудованнной для этого - полный бред и даже не обсуждается. Более-менее нормальная комната мастеринга обойдется в 500 000$, но это конечно далеко от высочайшего уровня.
Так что дилетант воронцов (а по другому я тебя уже никак не могу назвать) ты бы сначала поспрашивал у знающих людей, а потом здесь извинился передо мной. Что касается некоего Дани, то с этим давно все понятно. И у меня вопрос - вы когда нибудь то были именно в студии, а не в помещении, обтянутом ковролином с приборами на 20 000$, называемой по огромной ошибке владельца студией?? Я например был в нескольких студиях, входящих в золотые студии мира. Кстати, одна такая есть в Москве, у Бабенко.
короче понятно - сборище любителей...
Михаил, солидарен с тобой! Респект! у Бабенко есть комната мастеринга, если память не изменяет, в свое время она обошлась 1 000 000$ говорят на мосфильме есть я там не был к сожалению и ничего сказать не могу, знаю только что старый пульт ssl (порядка 1 000 000$) на мосфильме они рас*уячили кувалдами, чтобы никому не достался. люди плакали при этом ). проблема россии в том, что нет людей с ушами которые могут рулить мастерингом, поэтому все (уважающие свое творчество) делают мастеринг за границей. пишутся у нас в студиях, мастеринг делают за границей, получается отличный продукт. например последний альбом земфиры - он депресовый конечно, но звучит великолепно, послушайте (только лицензию купите)
to михаил: ты оставь свой телефончик "не дилетант", я тебе позвоню, извинюсь, умник!
давно меня так не веселило :)
смехопанорама .......
1) ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ ТРЕК ЗА ОДНУ НОЧЬ ....ПУСКАЙ ..ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО ГЛАВНОЕ КАК И ГДЕ ЭТО ПОТОМ ПРОДАЕТСЯ .....
2)МАСТЕРИНГ В СТУДИИ ЗА 1 000 000 доларов музыкант делать не должен музкант должен писать музыку ....смторя как он отнесится к материалу своего артиста и к лэйблу :)..напофиг или в такой вот студии ..
3)есть много примеров того как треки сделаенные в домашних условиях или с неочень большим продакшен бюджетам приносили платиновые диски .....
ГЛАВНОЕ НЕ ПОНТЫ И ДЕНЬГИ А МУЗЫКА ...
ВНАЧЕЛЕ МУЗЫКА А ПОТОМ ПОНТЫ И ДЕНЬГИ ........
михаил вы прадва уверны что крутой мастеринг может повлиять на продажи или хитовость трека? ......или хоть как то изменить серьезные огрехи сведения .....ещё скажите что сбботин за 100 долларов сделает супер мастеринг ...... земфира делает мастеринг в лондоне потоочтто это круто и про это потом все говорят .......спросите у корнея он вам расскажет как все происходит и для чего
ха ха ха
ХА ХА ХА ХА ХА ))))))))))))))))))))))))
2 Михаил :-) Причём, тут вообще мастеринг, и цифра с 6 нулями? :-)
Речь, шла о "промежутке времени". за который можно получить полноценный трек! , по поводу, которого у меня были кое какие сомнения, которые впоследствии развеялись :-)
Лично моё мнение, если у человека есть желание, опыт, трудолюбие, усердие, ... и интеллекта, хотябы выше среднего, он найдёт выход как сделать крутой мастеринг, не прибигая к финансовым затратам, с получением максимального качества! даже в полевых условиях...
43, это я! ... Чёто не вьехал, точему меня михаилом подписали, это чё типо анонимное имя такое?
хахахахаахааа!!! :)))
ну так что, бобла дают воронцову? :) кстати, Воронцов, а что ж ты не за деньги трек не сделаешь хитовый? что-то я здесь не догоняю. Просто воронцов не может взять и создать трек супер качественный, супер звучащий и еще и хит (во как!). А как только предложили 4000 евро, так он сразу готов его написать за 24 часа. что то какая то ху*ня дорогие товарищи. объясните мне!! требую. что-то ты воронцов совсем запутался, гений в кавычках :)
толик, и впрямь, что за фигня? :) нелогично как-то :) где твои супер треки то?
все проданы:))))))))))....без мастеринга!....антихитовые, однодневные!
Я хуею, дорогая редакция...
2Михаил - а вы музыку пишите? :-)
Все неготивные коментарии от стада объе......ов
воронцов, куда проданы? сколько, как называются, конкретику пожалуйста, ссылки, факты, а не мыло разводи. 2 остальным - чтобы быть критиком в музыке, не обязательно заниматься ее написанием :) вот например у бобины видны (и ясны) результаты, у жукова тоже, а вот у воронцова все куда то продано, вот хочется узнать куда и сколько треков, с фактами.
:-) Воронцов, Анатолий, нормальный чувак,.. не сочтите за наглость! Михаил ... Но я думаю, не стоит, так распинаться, ... Вместо того, что бы писать тут поэмы,.. лучше бы поддержали своего земляка :-) Это было бы куда полезнее и эффективнее! ...
И не нужно считать чужие деньги!!!! Заработайте свои и их считайте! :-)
какое нафиг дип-прогрессив звучание? Коала сам хоть знает, что пишет?
какое нафиг дип-прогрессив звучание? Коала сам хоть знает, что пишет?