Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


06 января 2006

Сенаторы США грозят России экономическими санкциями за разгул пиратства

Сенат США принял резолюцию, где говорится, что российские власти должны обеспечить эффективную защиту американской интеллектуальной собственности на своей территории, иначе Россия рискует не войти в ВТО и лишиться привилегий по программе Generalized System of Preferences (GSP), позволяющей торговым партнерам США беспошлинно импортировать в страну некоторые виды товаров.

Российскому правительству рекомендуется ужесточить антипиратские законы и применять драконовские меры к их нарушителям.

Подобный документ результат кампании, проводимой Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (Recording Industry Association of America, RIAA) и призванной оказать давление на Россию в деле борьбы с пиратством. Резолюция не требует подписи Джорджа Буша и не носит обязательного характера, он демонстрирует настрой американских законодателей.



19 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 06 января 2006, 02:18 # 0 +

    пусть среднюю зарплату по стране в несколько раз увеличат - может быть пиратство снизится, а экономические санкции вряд ли помогут

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 03:13 # 0 +

    Пошли нах..., янки! Вы со своими вы...нами достали уже всех!!! Без вас разберемся!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 03:21 # 0 +

    Млиа америкосы совсем охуе.... пускай сосут со своими законами !!! ДОВНЫ!))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 12:59 # 0 +

    Мдааа, что тут сказать... Пиратство минус... Но не американцам нам указывать - это факт!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 14:56 # 0 +

    Вот уж действительно тупые, пока кому то это выгодно, нихрена не измениться !!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 16:13 # 0 +

    А выгодно практически всем гражданам России))

    Пущай попробуют eMule прикрыть если получится....)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 17:07 # 0 +

    согласен со всеми вами! Нам обычным гражданам на это ВТО насрать, от него только хуже будеть мля

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 17:17 # 0 +

    Эх, серые вы люди, виртуалы...

    Войдя в ВТО, Россия получит возможность получать лицензионную музыкальную продукцию по ценам, которые будут куда ниже, чем сейчас стоят фирменные диски, и каждый второй из вас, жалующийся на то, что он не может в России достать диск с любимой музыкой, будет иметь возможность его купить беспрепятственно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 17:54 # 0 +

    балин, а кто щас то покупает эти лицензионные диски. вон они лежат по 100-150р и чего? всё правильно говорили выше. чем человек больше получает, тем больше он себя любимого балует. а если, скажем среднеценовые хорошие кроссовки стоят чуть ли не треть средней зарплаты, то барахолкам жить вечно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 20:18 # 0 +

    А я в данном случае поддерживаю америкосов, как бы неприятно это было произносить. Может, хоть они смогут как-то повлиять на этот ужас, что творится у нас в стране. Ведь пиратство - одна из главных причин, из-за которой в России не получает распространение качественная прогрессивная музыка! Конечно, дорогие диски не очень хорошо. Но с другой стороны, может, народ изменит наконец свое отношение к музыке и перестанет складывать всякую фигню у себя на HDD сотнями гигабайт, а будет покупать диск за 300-400 рублей с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественной и нужной ему музыкой. Музыкой, которая будет стоить этих денег.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 января 2006, 23:27 # 0 +

    на самом деле это не факт, что лицензия будет стоить 300-400 рублей, так как если не будет спроса, то будут снижать цену на лицензию.

    на самом деле 300 рублей это нормальная цена. Я например уже не покупаю пиратские диски на горбушке, так как купив один раз диск за 150 руб., я получил отстойное качество мп3, ну вместо 2-х дисков лучше купить один хорошего качества.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 января 2006, 06:09 # 0 +

    "Вот уж действительно тупые, пока кому то это выгодно, нихрена не измениться !!!"

    "А выгодно практически всем гражданам России))
    Пущай попробуют eMule прикрыть если получится....)))"

    -не стоит быть такими наивными,выгодно это гражданам так сказать пассивно(ну ведь правда кому-нибудь до этих самых граждан дело есть?! неа...),а в ПЕРВУЮ очередь выгодно кому-то сверху(у пиратства большая и отлаженная цепочка с которой много кто кормится),не стану тыкать пальцем,но факт что оно так... а как только тем самым "сверху" это станет не выгодно(ну к примеру РИАА им денег забашляет хорошо или кто то ещё),то тут не только драконовские методы пойдут в ход,а и серпом по яйцам-за каждый диск!но то что так может произойти конечно я и сам не верю...просто у РИАА жаба задушит столько денег отдать,они всё мечтают законно,а мечтать не вредно :)
    в ситуации с ОСЛиком тут вообще не Россия рулит,кому мы нужны с нашими-то скоростями? :) не влияем мы на р2р ...
    так что пусть грозят не вступлениями или чем ещё :)а ни чего меняться не станет...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 января 2006, 12:11 # 0 +

    "Ведь пиратство - одна из главных причин, из-за которой в России не получает распространение качественная прогрессивная музыка!"

    по-моему наоборот - пиратство - одна из главных причин, из-за которой в России качественная прогрессивная музыка получает хоть какое-то распространение

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 января 2006, 14:15 # 0 +

    2 два: Как раз совсем наоборот. Представь ситуацию: я музыкант, живу и работаю в России. Я могу написать качественную и детально проработанную музыку, а могу написать что-то типа pumping-house. В первом случае я, естественно, затрачу гораздо больше времени. А время, как известно, должно как-то оплачиваться, т.к. кушать тоже хочется. Теперь, ГРУБО ГОВОРЯ, делаем вывод, что себестоимость лиц. диск с pumping примерно 150 р., а с качественной музыкой - 300 р., т.к. учитываются трудозатраты на студийную работу. Себестоимость пиратского диска фактически определяется только стоимостью болванки. Следовательно, имеем ситуацию, которая наблюдается в стране - всякого дыбилизма навалом, а количество российской качественной музыки стремится к 0, т.к. просто не поощряется материально изготовление подобной музыки в НАШЕЙ стране для НАШЕГО внутреннего рынка.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 января 2006, 15:17 # 0 +

    пиратство это воровство и оно должно искореняться. например диджеи понимают это тогда, когда начинают писать собственную музыку. До этого они наслаждались воровством, а когда они написав хороший трек, пытаются его выпустить, понимают, что они в полнейшей заднице, так как тираж его музыки продали еще за 2 недели до его официального выпуска на горбушке.

    вообще с горбушкой интересное положение - везде висят антипиратские плакаты, устраиваются показательные акции против пиратства, а по сей день горбушка считается огромным и главным центром пиратсткой продукции. горбушку знают все иностранцы, и приезжая в россию они первым делом едут туда - покупают игры, которые в европе еще даже не вышли, музыку, dvd ДАРОМ, как они говорят :)

    пока есть пираты, в россии никакой качественной электронной музыки издаваться не будет! пока не будет издаваться музыки, культура будет в заднице, так как ни один талант не сможет самореализоваться и получить награду за труд и соответственно стимул творить дальше.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 января 2006, 15:22 # 0 +

    На х.й америкосов, вместе с их интелектуальной собственностью.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 января 2006, 17:25 # 0 +

    2 Kokon= а знаешь ли ты что бензин будет стоить 30 рублей? Все цены повысятся,а зарплата останется прежняя.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 января 2006, 21:24 # 0 +

    мля от ВТО столько же плюсов сколько и минусов

    лицензия дешево стоить не будет

    грубо говоря будет цена на релиз порядка 20-30 баксов - оно мне надо?!

    я пока не зарабатываю столько

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 января 2006, 19:12 # 0 +

    ВОТ именно! В финляндии например зсредняя зарплсата тыща долларов, у нас в 10 раз меньше.

    А товары все одинаково стоить будут в том числе и диски

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования