Freiland Klaviermusik EP, релиз которого состоялся на реанимированном лейбле, снова поднял вопрос о причастности Вольфганга к классической музыке, которая, кажется, уже заняла свое значимое место в жизни электронной музыки.
Очевидно, что вдохновение музыкант черпал в работах мексиканского композитора Conlon’а Nancarrow, который, согласно Википедии, был одним из первых, кто использовал музыкальные инструменты в качестве механических машин, выжимая из них сверх возможного.
Voigt всегда имел в рукаве пару концептуальных альбомов или что-то подобное. Пять треков релиза «Freiland Klaviermusik», напичканных до отказа классическими фортепианными партиями, иногда беспокойными и сумасшедшими, иногда успокаивающими и мирными, как никогда тесно переплетают два таких разных на первый взгляд музыкальных направления.
Также сентябрь увидит Вольфганга, выступающего на сцене главного театра Лейпцига 28 сентября с live-перформансом от имени его сольного проекта Gas.