Присоединяйся

Регистрация

Безграничный копирайт

Безграничный копирайт
23 июля 2008 0

Согласно BBC, музыкальные магазины Европы, такие как iTunes EU, в скором времени будут регулироваться одной на всю Европу организацией, как указано в новых правилах, введенных Европейским Союзом.

В настоящее время для беспрепятственной продажи какого-то музыкального произведения iTunes должен договориться о праве продажи с компетентным сообществом отдельно взятой страны. Европейская Комиссия считает, что музыкант должен быть более свободен в выборе подходящего ему авторского сообщества, у которых в свою очередь появится возможность лицензировать музыку более чем в одной стране.

Сейчас копирайты продаются локально в каждом государстве, входящем в EU. Поэтому получается, что американский рынок музыкальных веб-закачек намного больше, чем каждый европейский рынок в отдельности. Комиссия же хочет, чтобы европейские сообщества имели возможность конкурировать друг с другом, и чтобы они выкинули из своих международных контрактов ограничительные пункты. Антимонопольное решение также облегчит журналистам получение лицензий для интернета, кабельного и спутникового телевидения, используя одно единственное сообщество по их выбору.

Но принятые решения все еще позволяют авторским сообществам поддерживать текущую систему двусторонних соглашений и оставлять за собой право устанавливать величину роялти в стране, в которой они в настоящее время работают.

На изменения уже откликнулись две музыкальные компании - Music Choice (Великобритания) и RTL (Люксембург). Они одобрили принятые решения. Уполномоченный Европейского Союза Нили Кроес сказал: «Эти нововведения принесут пользу культурному разнообразию, поощряя европейские сообщества за планомерные сборы роялти в пользу музыкантов. Это также облегчит развитие радиовещания, интернета и телевидения, предоставляющих пользователям больший выбор информации, а авторам – больший размер потенциального заработка.

Но нашлись и осуждающие данное решение. Как, например, Международная Конфедерация Авторских и Композиторских Сообществ (CISAC). Они выразили мнение, что данный проект будет вредить культурному разнообразию и доходу авторов. Такой критике вторил Европейский Союз Композиторов и Авторов (ECSA), который представляет интересы таких рок-звезд, как Пол МакКартни и Дэвид Гилмор из Pink Floyd. ECSA посчитали, что «жесткое соревнование» будет травмировать небольшие сообщества и менее популярных музыкантов.
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Мелодия как каркас: дебют Aalson Fragments of Life

    156 вчера в 16:01

    Дебютный альбом Aalson, Fragments of Life, выстроен вокруг мелодии и постепенных трансформаций, а не ярких акцентов. Пластинка представляет собой цельное произведение в рамках жанров melodic house и melodic techno, где каждая деталь развивается медленно и продуманно.

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 25 декабря

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 25 декабря

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 25 декабря

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.