Присоединяйся

Регистрация

Обвинения в плагиате теперь адресуют Израилю

Обвинения в плагиате теперь адресуют Израилю
21 июля 2008 0

Швед с иранскими корнями Aril Brikha обвинил израильского techno продюсера Shlomi Aber’а в плагиате.

Знаменитому приверженцу настоящего детройского техно пришло на почту письмо от фаната, в котором автор указывает музыканту на сходство между би-сайдом израильтянина «Efrat» и треком 1997 года «Groove La Chord» Эрила. После сравнения двух произведений швед вынес вопрос на общественное суждение – написал в своем блоге длинный пост.

После описания всех сходств двух треков, включая уникальный синкопический аккорд, который слышится в обоих треках, Brikha начал медленно переходить на личности: «…очевидно, как замечательно написано в его биографии, танцевальная музыка не только выбрала Израиль для отдыха. Она, очевидно, также потеряла там свою неприкосновенность».

А так как интернет имеет свойство глобальности, то прочтение поста шведского музыканта израильским было вопросом времени. Таким образом, он не опоздал с оправданием в разгоревшейся в сети дискуссии: «Саунд может быть частью похожей идеи. Но я полагаю, что он также использовал уже готовое. Я могу предъявить миллиону других треков, которые есть в сети, сказать, что они содержат мои сэмплы. Это значит, что если ты используешь готовое, то не можешь  присвоить его себе. Если внимательно посмотреть, то можно обнаружить миллионы треков, написанных из одних и тех же заготовок. И не одна из них не помечена моим именем, и я не стану раздувать проблему. Интересно, что на это скажут немецкие продюсеры, поскольку они все используют одинаковые басы и машины Moog».

Скандал набирает обороты и Aril Brikha тоже уже успел вступить с коллегой в дискуссию, ответив ему, что «я никогда прежде не сталкивался с такой проблемой, никогда не делал утверждений подобных этому».

На сегодня нет никаких данных о судебном иске шведского продюсера. Следить за развитием событий можно в блоге Aril Brikha.
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Мелодия как каркас: дебют Aalson Fragments of Life

    156 вчера в 16:01

    Дебютный альбом Aalson, Fragments of Life, выстроен вокруг мелодии и постепенных трансформаций, а не ярких акцентов. Пластинка представляет собой цельное произведение в рамках жанров melodic house и melodic techno, где каждая деталь развивается медленно и продуманно.

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 25 декабря

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 25 декабря

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 25 декабря

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.