Присоединяйся

Регистрация

Музыкальное воровство глазами признанных продюсеров

Музыкальное воровство глазами признанных продюсеров
18 июля 2008 1

Уважаемый детройский продюсер Тео Пэрриш сетовал на «чертову иллюзию, что в танцевальной музыке нет гонки, нет деления по половому признаку» и утверждал, что «эта иллюзия - победа утопии», во время тирады против «белых артистов с лейблами», ворующими идеи «черных» продюсеров.

Тео сказал детройскому порталу Moodmat.com: «(Андеграундная танцевальная музыка) – одно из немногих явлений, которое постоянно подвержено воровству. Вор копирует вашу музыку, затем присылает ее вам, назвав ее данью в надежде, что вы это одобрите. Они найдут ресурсы с вашими сэмплами, если вы ими пользуетесь, и будут использовать их «слово в слово». Затем попробуют заработать на ваших прошлых успехах… Воры, обычно белые, являются типичными преступниками», - добавил он.

Слова Пэрриша отразили мнение пионера детройского саунда Дэррика Мэя, который несколько недель назад рассказал о том, что его чувства к продюсерам, делающим кавер-версии его композиции «Strings Of Life», довольно неоднозначны: «Они – спекулянты; являются ли они хорошими людьми или плохими, фанатами, рассказывающими о том, что трек изменил их жизнь, все равно, они – спекулянты. Это бизнес», - говорил Деррик.

«Когда появляется сильный спортсмен, все команды хотят его заполучить, чтобы он или она помог им победить и завоевать сердца болельщиков, - продолжал он. – Создание кавера – это бизнес, это зарабатывание денег, а когда люди видят открытое окно, им хочется выпрыгнуть. Трек («Strings Of Life») никогда не пропадет из вида, молодое поколение открывает его для себя, но они не знают об оригинальной версии, таким образом, существует угроза стереть трек из памяти новыми версиями в процессе зарабатывания денег. И это случится».
  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Мелодия как каркас: дебют Aalson Fragments of Life

    156 вчера в 16:01

    Дебютный альбом Aalson, Fragments of Life, выстроен вокруг мелодии и постепенных трансформаций, а не ярких акцентов. Пластинка представляет собой цельное произведение в рамках жанров melodic house и melodic techno, где каждая деталь развивается медленно и продуманно.

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 25 декабря

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 25 декабря

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 25 декабря

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.