Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Крупнейший медиа-холдинг мира Universal добавил в длинный список подведомственных ему звукозаписывающих компаний еще один электронный лейбл - House Trained.
Первоначально появившаяся на горизонте в качестве организаторов Лондонской вечеринки компания энтузиастов креативно и с любовью подходила к своему делу, они даже придумали слоган: "no shit on the dance floor", который не сходил с уст местных клаберов. Как звучит автобиография лейбла на их официальном сайте: " В теории только сильнейшие выживают; проблемы могут идти лишь на пользу профессиональным игрокам, которые всегда требуют повторной проверки качества от ответственных за музыку на вечеринке".
Условия договора пока не известны, также как и причины, побудившие руководство лейбла избавиться от приставки "indie".
В этом году у компании запланированы релизы: Disciple "Work It Out", Denise Lopez "Don't You Wanna Be Mine" и DJ Jean "The Launch Relaunched".Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.