Присоединяйся

Регистрация

Высокая цена популярности солистки Yazoo

Высокая цена популярности солистки Yazoo
28 апреля 2008 0

Знаменитая британская вокалистка Alison Moyet откровенно призналась, что во время существования известного electro-pop дуэта Yazoo в 1981 году она ненавидела всеобщую известность, сопровождавшую их после международного успеха.

Напомним, что в мае этого года Alison и Vince Clarke, после долгого разрыва, выпускают четырех-дисковый альбом "In Your Room" с новыми стерео и многоканальными миксами, после чего они едут в турне по своей родине.

Но Alison, не смотря на это, декламирует: "Думаю, что большинство людей воображают популярность тем, чем она не является; думают, что известность приравнивается к беззаботности молодости, когда все по душе; это как хорошее место в автобусе", - сказала она.

"Но все не так. Возможно, для людей, которые стремятся к известности, это удовлетворяющий результат, но я всегда считала известность оборотной стороной успеха. Для кого-то, не имеющего нужду в дорогих сумочках, деньги, сопровождающие популярность - весьма скудная плата", - добавила она.

Суперзвезда рассказывала также о том, как ходила в школу с товарищем, будущим Depeche Mode, с удовольствием поведала о волшебных грибах и неприязни к скинхедам, дополнив рассказ подтверждением своих прошлых взглядов настоящего панка. "В некотором смысле именно поэтому я всегда чувствовала тягу к разнообразию, да", - согласилась она.

"Панк-культура удовлетворяла меня, потому что я росла в Базилдоне; мой отец был крестьянином, прибывшим из Франции, так что мы физически были более выносливые, чем остальные. Он был коммунистом, и мы никогда не мечтали о том, что было вне нашей природы, если вы понимаете, о чем я. Также я никогда не желала разбогатеть и прожить невероятно богатой всю свою жизнь, покупая себе платья и туфли. Я до сих пор не вижу в этом смысла".

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 вчера в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 вчера в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 вчера в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.

  • Архив 80‑х: James Hamilton — Dance Pages 1983‑1989

    156 вчера в 12:00

    Собранные материалы влиятельного британского журналиста James Hamilton вышли в одной крупной книге. Dance Pages 1983-1989 фиксирует ключевой период развития клубной сцены Великобритании и содержит обширный массив рецензий, чартов и новостных заметок.