Не пропуская ни единой маркетинговой возможности, Ministry в последнее время пустили в ход все свои козыри. Они расширили музыкальную политику, обновили звук, увеличили сеть и радио-охват, и даже заполучили сессию на легендарном The Gallery (Turnmills).
Так много времени прошло с далеких 90ых, когда все что угодно могло прикинуться продуктом MoS. Значит их политика также циклична, как и вся потребительская индустрия в целом. К тому веду, что теперь на прилавках вино-водочных магазинов тоже появится логотип, до сих пор гармонично вписывающийся лишь в пейзажи музыкальных магазинов и флаеров шумных вечеринок.
Тираж забрендованных бутылок будет ограничен и для начала исконно русский напиток можно будет купить лишь на сайте супермаркета Sainsburys, а там - как пойдет.
И самое сногшибательное то, что «цель производства именной водки заключается в том, чтобы ввести обычай у завсегдатаев клубов наслаждаться своеобразной подачей бренда – красивая бутылка из морозильника с любимым логотипом», - сказал резидент Mark Knight.
Видео.