Присоединяйся

Регистрация

Фестивальный ажиотаж

Фестивальный ажиотаж
11 апреля 2008 0

Независимый забрендованный Фестиваль Glastonbury назвали «слишком корпоративным», после того, как в первый день продажи билетов продали лишь 100 тысяч штук, оставляя в запасе еще 35 тысяч. В прошлом году больше 177 тысяч человек заплатили по 145 фунтов стерлигов каждый, чтобы потом сидеть в палатке под проливным дождем, рискуя быть смытым сточными водами и вытягивая шеи, чтобы мельком увидеть The Fratellis.

Michael Eavis, фестивальный организатор, отвечая на расспросы репортеров о снижении посещаемости мероприятия, ответил: «Может мы потеряли удачу? Думаю, что три года грязи взяли вверх». А Roger Daltrey из группы The Who, возглавлявшей в прошлом году лайн-ап, назвал более значимые причины: «Ну, в первую очередь, это погода и лайн-ап. Я снимаю шляпу перед теми людьми, которые посетили фест в прошлом году. Я не стал бы платить деньги, чтобы три дня провести в таких условиях. Это дорогого стоит».

Коллега Майкла Ивиса, организатор фестиваля Wild In The Country Geoff Oakes (Renaissance) также пытался бороться с непогодой на прошлогоднем поп-фестивале Knebworth. Он считает, что большое количество непроданных билетов на Glastonbury стало следствием странной системы заявок на билеты и общего положения дел, нежели цены на билеты: «Фестиваль растет и становится мейнстримом. Основная же масса посетителей сразу начинает искать что-то новое, вот почему так много появляется мелких фестивалей», - говорит Geoff. «Многие из тех, кто раньше предпочитал Glastonbury, кажется теперь едут на меньшие, boutique фестивали».

Билет на Wild In The Country стоит сейчас 59 фунтов, причем за эту цену рейверы получат ди-джеев (Switch, Danny Tenaglia, Richie Hawtin, Carl Craig и так далее) и живые выступления от Soulwax и Bjork. И плюс «возможность укрыться от непогоды», - подчеркнул Geoff. «Перед шоу в течение десяти дней постоянно шел дождь, и во время эвента он не прекратился», - рассказывает он о прошлогоднем фестивале. «Таким образом получилось что-то вроде грязевой ванны. Позитивным моментом всего этого было то, что все сидели в своих палатках, создавая фантастическую атмосферу тишины и покоя. Мы получили определенный опыт из всего этого, и теперь у нас есть всепогодные кабинки, больше палаток и крытых chill-out арен, пешеходная тропинка. А еще я стал очень набожным, в надежде, что смогу повлиять на исход событий», - смеется Geoff.

Times в статье написали о том, что любители фестивалей активно осваивают Европу, где из огромного количества опен-эйров можно выбрать даже несколько на свой вкус. Например, фестиваль Exit в Сербии. В прошлом году 10 тысяч англичан жили 4 ночи в экстремальных условиях эвента. Фанаты этого фестиваля, проживающие на территории Королевства, даже организовали в FaceBook группу - «Exit By Train», уговаривая и других присоединиться к ним в путешествии на Балканы.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.