Присоединяйся

Регистрация

Сталкер Steve Porter

Сталкер Steve Porter
28 февраля 2008 0

«Я встречал довольно импульсивных поклонниц. Все когда-нибудь знакомились с девушками, которые имеют много свободного времени и денег. Это ужасная комбинация, тем более если эта девушка начинает вас преследовать. Всюду есть девушки с причудами, музыка, наверное, так изнуряет людей»

Совершая мировые турне совместно с ди-джеями, знакомыми каждой собаке, Sasha и Chris Fortier, а также продвигая свой собственный стиль «porterhouse» (progressive house с techno составляющими), Стив признает свою осторожность в пользовании благами, которые дает ему глобальный успех. «Он усложняет процесс взаимопонимания с поклонницами», - говорит артист. «Я видел, как некоторые фанатки зацикливаются на ди-джее. Так, когда ди-джей возвращается в их город, то ему приходится иметь дело с демонами, если вы понимаете о чем я. Иногда встречаются девочки, которые даже забывают о присутствии там же ее бойфренда. В таком случае мне приходится просто игнорировать таких. Я должен находить высший путь из такого рода ситуаций», - смеется он.

Год назад Стив уже описывал в одном из интервью свои стрессовые ощущения, побочные продукты промышленности или, как он назвал это - «bitch to the industry». И в этот раз он лишь пояснил, что подразумевал под этим определением тогда: «Мой комментарий к «подлостям профессии» касается, в основном, развития ди-джея во времени. Вы всегда находитесь под давлением, сопровождающим движение вперед под пристальными взглядами фанатов. Я считаю, что музыкальная промышленность идет дальше с вами или без вас! Вы должны осознавать это и развиваться, отталкиваясь от этого».

«Географически музыкальный мир очень разнообразен, некоторые регионы любят техно, некоторые электро, и я работаю над своим саундом, я хочу звучать лучше и лучше». Эта философия, хочу заметить, служит Стиву отменно, она принесла ему собственный лейбл - PH Recordings, подстроенный под себя и друзей. «Около полугода назад я решил, что пришло время для собственного лейбла. Главным образом потому,что у меня была команда для подобного бизнеса. Я всегда хотел иметь собственную платформу для производства музыки. Как художнику, мне приятно осознавать, что любые мои эксперименты будут изданы. Это роскошь в некотором смысле. Думаю, лейбл – это инструмент для взаимосвязей с другими артистами и задействованными в индустрии людьми, особенно, когда совершаешь туры и предлагаешь хорошим продюсерам дом и поддержку».    

Каждый заслуженный ди-джей или надеящийся им стать должен прогрессировать или, в данном контексте, быть сталкером. У кого-то получается (может это качество и зовется хоризмой), у кого-то нет. Время всегда подчищает ряды, как вода полирует камень.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 вчера в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 вчера в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 вчера в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.

  • Архив 80‑х: James Hamilton — Dance Pages 1983‑1989

    156 вчера в 12:00

    Собранные материалы влиятельного британского журналиста James Hamilton вышли в одной крупной книге. Dance Pages 1983-1989 фиксирует ключевой период развития клубной сцены Великобритании и содержит обширный массив рецензий, чартов и новостных заметок.