Присоединяйся
РегистрацияПредложение с энтузиазмом приветствовал руководитель TrackItDown Нолан Шадболт: «Наконец злоумышленники окажутся перед реальным последствием незаконных действий. Действительность, хотя и запоздалая».
«Конечно лейблы, мягко сказать, расстроены тем, что так называемые фанаты готовы украсть, возможно, без реального понимания удара по бюджету компании», - продолжал уличать пользователей Нолан. «Когда вкладывается множество времени, денег и сил в производство и маркетинг нового трека, чтобы потом достичь лишь тысячи незаконных загрузок, складывается ощущение, что поклонники не понимают, что следствием станет уменьшение количества качественной музыки!».
Ванесса Шульц, менеджер лейбла Great Stuff, комментирует: «Мне не нравится это предложение вообще, что означает контроль за всеми ПК и ограничение всех свобод? Тот, кто качает музыку, является тогда террористом? Безусловно, они разоряют индустрию звукозаписи, но пока лейблы, ди-джеи и продюсеры получают возврат от живых выступлений или других источников, такая стратегия может помочь лишь в далеком будущем. Музыкальная промышленность не только индустрия звукозаписи».
Британский тяжеловес электронной музыки Эдди Гордон, который в настоящее время управляет компанией Music2Mix, критиковал правительственный шаг и призывал политиков объединиться с BBC для создания коммуникационного обслуживания, предлагающего бесплатные загрузки. «Они могли бы поощрять лейблы, выкладывающие бесплатные образцы релизов, и радио, ставящие эти треки в ротацию. Таким образом, создается легальный бесплатный сайт под лицензией и управлением BBC. Чтобы покрыть затраты, могли бы немного поднять стоимость лицензии, и это будет действовать. Можно создать экстра левел, где за премиум продукт ты платишь деньги, конкурируя с iTunes например. Добавьте видео и дотягиваем до Youtube».
«Эта была бы хорошая платформа для исследований BBC в области музыкальных предпочтений», - убеждал Эдди.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
это вобще не выход на мой взгляд, но если подумать, многи вещи решаются гораздо проще. сделали хотя бы соц.опрос, почему люди так делают. одна из причин на мой взгляд (а причин таких наверняка несколько) - это то, что никто не хочет тратить денежки на кота в мешке. естейственно надо делать ПОЛНОЕ (а не 2 минуты непонятного шума) превью (причём единицы сайтов имеют прослушку как таковую) трэка и возможность закачки потрэково. привлеч покупателя более низкой ценой, тогда и колиство желающих наверняка увелится вдвое как минимум. думаю, это бы сработало. а драконовские методы никогда не приводили ни к чему хорошему.
сорри за грамматику, опечатки и флуд )
Вот прочитаешь такое и любишь Родину сильнее.
Я вот считаю что минусы надо превращать в плюсы. Хотят бесплатно (а все хотят) - значит надо давать бесплатную музыку. Как продюсерам заработать? Да на рекламе. Например ты на определенном сайте качаеш бесплатно музыку, но на странице просматриваеш рекламу. Естественно чем популярней музыкант, тем дороже место на его страницах, а значит он будет получать больше.
Так же легко и отслеживать популярность и востребованность. Все просто!
Хотя в принципе я сейчас рассказал бизнес-план портала. Берите, пользуйтесь, денег заработаете немеряно (например пятачок на сайте можно продавать самими владельцами портала). Я на полном серьезе предлагаю кому-то заработать!!!!!!! Это будет типа майспэйса, с собственностью в виде места под рекламу. ВСЕ будут в выгоде. Музыканты имеют деньги с рекламы (а начинающие как на майспэйсе раскрутятся), народ получит музыку, а рекламодатели выгодные и посещаемые места (а там народу будет просто немеряно!!!!!), владельцы портала свои проценты. Вот и все решение всего музыкального рынка!!!!!!!!!!!! Авторство мое ;)
вот блин. и что тогда музыку могут слушать только те у кого кошелек толстый, а остальные как же???? ведь не уе способны выложить столько денег за лицензию!!!
Да что, ясное дело, крупные медиаконцерны привыкли получать сверхприбыли на пустом месте. А тут еще популярность интернета с его mp3 свалилась им на голову, сильно подкашивая их аппетиты. В общем не хотят искать правильную и приемлимую для слушателей альтернативу, так им и надо, старой схемы уже не вернуть.