Присоединяйся
РегистрацияЗлоупотребления бесконечными путешествиями и ранними подъемами – «поздний отбой» не совсем точно описывает типичную клубную вечеринку, особенно вне США – ощутимы, но Paul не перестает поражать своим бешеным режимом. Mr.Oakenfold "все еще в игре, потому что играет" по правилам обладателя секрета диджейского успеха.
«Я принадлежу к более раннему поколению, нежели Tiesto или Armin (Van Buuren), но к тому же, что и Sasha и Carl Cox,» - делился Paul соображениями перед выступлением на прошлой неделе в Mexico City. «И ты продолжаешь играть. Много «старых» диджеев продолжают это делать, и неплохо, совсем неплохо справляются. Я думаю, это отражение опыта и желания экспериментировать. Клише, но такое удачное».
Oakenfold, который ни кем не обучался диджейскому ремеслу все 20 лет после вдохновившего его визита в Средиземноморский рай для гедонистов, Ибицу, все же знает свой предел. Он признает, что уже решил в середине своей карьеры сменить сегодняшнюю специальность – ремиксы на pop-музыку и живые выступления. Грядет работа в студии, и это особенно эмоциональный момент. Предзнаменованием будущих перемен в жизни музыканта стала недавняя компиляция «Paul Oakenfold: Greatest Hits & Remixes», которая включает в себя многие авторские саундтреки, например "Ready Steady Go" из «Соучастника», Hans’а Zimmer'а "Jack Theme Suite" из «Пиратов Карибского моря", "James Bond Theme" из «Die Another Day».
«Я понял, что с диджеингом я достиг всего, чего только можно достичь, от игр для целого стадиона на разогреве у U2 или Мадонны до хедлайнинга фестивалей,» - говорит он. «Это трудно. Я играл с Boston Pops пять месяцев назад, а это целый оркестр, с тремя с половиной тысячами сидящих и смотрящих в мою сторону людей. Это экстремальное щекотание нервов».
«Я палучаю наслаждение, будучи диджеем, но совсем его не получаю при сложностях с постоянными перелетами, и я вижу себя в дальнейшем прогрессирующим в области киноиндустрии. Это то, чем забита моя голова и то, чем я хочу, чтобы она была забита».
А сейчас Paul находится в трехнедельном турне по Соединенным Штатам, организованным в поддержку нового сборника от клуба Lizard Lounge в Далласе. К этому городу у него особенное отношение. Он приезжает в города-фавориты раз в год теперь, вместо раннего «три-четыре раза за год», наблюдавшегося у него почти все 90ые. Из-за исторического значения Далласа в электронной индустрии Paul считает его одним из самых обязательных пунктов в своем расписании. Но сейчас его внимание сосредоточено на фильме Danny DeVito, съемки которого начнутся совсем скоро.
«Я счастливчик - все мое время будет занято работой в студии, где день начинается в 11 и заканчивается в восемь вечера,» - продолжает Paul. «Это и есть баланс, за который я боролся».
«Я видел Tiesto два дня назад,» - говорит Mr. Oakenfold. «Он сказал мне, что он увидел San Paolo, затем Южную Америку, после вернулся в Европу и вот на неделю в Америке. Я был в шоке».
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.