Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Руководитель дистрибьюторской компании Music Behemoth Universal, Mr. Morris, собрал несколько конкурирующих компаний за своим столом, чтобы обсудить объединение усилий в борьбе с успехом «эпловского» iTunce Store.
Он огласил тот факт, что у он-лайн магазина Apple не так много «друзей среди профессионалов в музыкальной промышленности» из-за строгой модели оценки. Очевидно, дистрибьюторы под председательством Морриса, прежде сторонника магазинного концепта, раздражены фиксированными ценовыми моделями в 99с / 1.29с, которые использует магазин. Возможно, они поднимут цены на востребованный контент или введут систему ценового дифференцирования, основанного на делении пользователей по возрастным категориям.
Идея заключается в том, чтобы создать достойного конкурента iTunes. Проект будет называться Total Music. Но помимо сайта они создают целую модель из известных им хардверов и софта. Затраты на создание портала должны окупиться стоимостью места в диджитал аудио плеере, стоимость которого 60$ за год ротации.
Маловероятно, что Apple грызут ногти в ожидании запуска их нового конкурента. Подобные попытки уже не раз осуществляли корпорации и покрупнее, такие как Microsoft и MTV, Napster. Кроме того, их расчеты на окупаемость первоначальных затрат весьма туманны. И последнее, 70% текущих он-лайновых продаж Universal происходят через iTunes Store. Не могут жить с ними, не могут жить без них.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.