Он огласил тот факт, что у он-лайн магазина Apple не так много «друзей среди профессионалов в музыкальной промышленности» из-за строгой модели оценки. Очевидно, дистрибьюторы под председательством Морриса, прежде сторонника магазинного концепта, раздражены фиксированными ценовыми моделями в 99с / 1.29с, которые использует магазин. Возможно, они поднимут цены на востребованный контент или введут систему ценового дифференцирования, основанного на делении пользователей по возрастным категориям.
Идея заключается в том, чтобы создать достойного конкурента iTunes. Проект будет называться Total Music. Но помимо сайта они создают целую модель из известных им хардверов и софта. Затраты на создание портала должны окупиться стоимостью места в диджитал аудио плеере, стоимость которого 60$ за год ротации.
Маловероятно, что Apple грызут ногти в ожидании запуска их нового конкурента. Подобные попытки уже не раз осуществляли корпорации и покрупнее, такие как Microsoft и MTV, Napster. Кроме того, их расчеты на окупаемость первоначальных затрат весьма туманны. И последнее, 70% текущих он-лайновых продаж Universal происходят через iTunes Store. Не могут жить с ними, не могут жить без них.