Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


11 сентября 2007

Нездоровое поведение коллег по цеху

Нездоровое поведение коллег по цеху
2

Читайте также:

Было время, когда сайты, посвященные клубной культуре только развивались и отчаянно пытались доказать свое право на существование, а промоутеры не верили, что реклама и промоушн в Интернет дают ощутимые результаты. Сейчас ситуация поменялась в корне и названия порталов, освещающих ночную жизнь в России, находятся у всех на слуху. В связи с чем администрация данных ресурсов позволяет себе достаточно странные выходки.

Так, например, всем известный ресурс geometria.ru, родом из Петербурга, в последнее время начал крайне негативно вести себя по отношению к своим коллегам на территории города на Неве. Договорившись с рядом клубов о т.н. "эксклюзиве" (заключающемся в том, что в обмен на размещение афиши клуба и фотосессий на "геометрии", никто другой снимать там не может), администрация ресурса стала давить на промоутеров, говоря о том, чтобы те следили за фотографами других ресурсов и не допускали размещения сессий.

Так, например, фотографу, чтобы попасть в клуб, необходимо иметь при себе удостоверение "геометрии", других же велено не пускать. Буквально на днях фотографу, снимающему для нашего сайта в Петербурге, отказали в посещении одного из заведений, где он должен был работать. Он, тем не менее, не растерялся и нашел способ пройти сам и пронести аппаратуру. Но вот только фотографы "гео" быстренько сообщили администрации клуба и его попросили покинуть вечеринку. Причем когда с фотографом "геометрии" произошла неприятная история, за них вступились все крупные интернет-проекты. 

Да, конечно, мы все заинтересованы в эклюзивной информации, которая, как известно, бывает разной. Но фото с вечеринок никогда не было "эксклюзивом" и делать его таковым - глупо. Странно что администрация клубов - взрослые, вроде бы, люди, не понимают, что афиши должны размещаются на всех порталах абсолютно бесплатно, а фотографа заинтересованные ресурсы пришлют всегда. Работать на подобных условиях псевдо-экслюзивности - значит гарантированно терять целевую аудиторию и снижать в разы эффективность пиара заведения.

Конечно, подобным образом ведут себя далеко не все представители клубного бизнеса. Профи серьезного уровня давно в курсе, что такое "эксклюзив" и каким образом делаются подобные проекты. Но все равно, при текующем развитии рынка, подобные факты вызывают как минимум недоумение. "Детский сад" - наиболее точная формулировка происходящему.



25 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 12 сентября 2007, 09:43 # 0 +

    А вопрос имхо спорный, тем более в отношении Спб, где Гео держит уверенно аудиторию того или иного заведения.

    Что касаемо ограбления фотографа Гео летом - не стОит подменивать понятия.

    "Детский сад" - наиболее точная формулировка этому материалу. Жалоба-стайл. Хотя эмоции очень понятны.


    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 10:18 # 0 +

    AG: уверенно держит аудиторию? вы сами на все ответили, но немного в другой терминологии. Дело в том, это Клубы ДЕРЖАТ взаперти свою аудиторию у геометрии, а по данным галап например у Dj.ru 40% аудитории вообще не ходят на другие сайты, если брать случай с геометрией, то там пересечение еще меньше. Я не говорю про другие ресурсы - у них тоже мало пересечений с геометрией в довольно большом проценте. например 40% аудитории у Dj.ru по Питеру, это где то 15 000 человек в месяц (а это у нас целый рейв прямо) и с размещением фотоотчетов по Питеру это число уверенно растет. Вот поэтому, это большая глупость со стороны клубов давать эксклюзив кому-то за то, чтобы им якобы бесплатно размещали афишу и фотоотчеты :) зомбировали их чтоли? Есть и другой вариант - тесная дружба арт-директоров с гео, но вот владельцам эта дружба ничего не принесет.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 10:20 # 0 +

    Бред и детский сад с вашей стороны. Правильно, что Гео выдвигает такие условия, Это стимулирует их посещаемость и рейтинг сайта. И кстати кто вам мешал делать отчёты по стране в свое время, так же как это делает сейчас Геометрия. вы появились раньше, они позже, но за счет правильной и четкой работы они сделали себя лидерами по фотоотчетам из клубов. А вы профукали момент.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 10:25 # 0 +

    Александр: с чего вы взяли, что Геометрия работает бесплатно? )))) и вы по моему не совсем понимаете, что такое Геометрия :) и меряете всё цифрами и статистикой, На Гео есть своя тусовка если вы этого еще не поняли. Вы ее тоже цифрами измерять будете?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 11:33 # 0 +

    Аж смешно! На самом деле клубы за эксклюзив получают бонусы от самого рейтингового ресурса в РФ - Геометрии. И предоставить право эксклюзива на съемки - значит оградить себя от ненужных ресурсов и иметь одного качественного партнера, куда заходит ВСЯ тусовка. Остальные сайты эта тусовка посещает уже вдогонку. .. по привычке.

    ответить редактировать удалить
  • DJ.RU 12 сентября 2007, 12:16 # 0 +

    ВСЯ тусовка не заходит ни на один сайт, это в принципе невозможно.

    ответить
  • Гость 12 сентября 2007, 14:15 # 0 +

    это бизнес, каждый крутится как может

    почему интернет бизнес должен играть по другим правилам нежели те что существуют на свободном рынке?

    Почему не кто не плачется по поводу эксклюзивных поставщиков шин или другой продукции, например? Такие договора заключаются на взаимовыгодных услових, а не по принципу "детский сад"...

    И все эти воззвания к гуманизму - лишь лишь лицемерие и показатель вашей несостоятельности.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 14:24 # 0 +

    и кстати про тусовку в догонку.

    Геометрия это в первую очередь персонифицированный сайт. Те там сидят конкретные люди, те которые оставляют ощутимое число денег в баре. А ваша статистика - это в основной массе куча колхозников мечтающих стать диджеями в своих районных дискотеках.

    Да, для организации рейва они важны, но для клубов премиум класса - абсолютно не интересны. Поэтому я не помню чтобы у геометрии был эксклюзив на рейв. ТАк что, увы и ах, все оправдано.

    Плюс, вмешивается такой критерий как качество. Эксклюзивные отношения подразумевают качественное освещение мероприятий. Зачастую репортажи на других порталах превращаются в антирекламу заведения.

    И качество на пустом месте не возникает. Это длительный тяжелый труд по подбору и воспитанию кадров. Внимание к деталям, продуманность концепции и последовательное ее воплощение - вот что подкупает клубы. Так что каждый получает по заслугам.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 14:27 # 0 +

    вот например, что у вас за jpeg такой ужатый до невозможности в виде знака "кирпич" в качестве иллюстрации к статье? :)))))) вот вам и критерий качетсва в действии.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 14:38 # 0 +

    Гео поступили так, как сделал бы любой чтобы поднять целевую аудитория для своего портала. На Гео,ИМХО, заходит публика только для того,чтобы посмотреть фотоотчеты, а статьи и прочее мало кто читает. Исходя из этого и были сделаны эти шаги для привлечения посетителя.

    С другой стороны, это не очень красиво к другим не менее известным порталам!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 14:40 # 0 +

    jvc:

    На Гео кстати тоже не все идеально... ;)

    ответить редактировать удалить
  • DJ.RU 12 сентября 2007, 15:50 # 0 +

    Создается ощущение, что вы не понимаете расстановки акцентов. Мы говорим скорее о странном поведении клубов, нежели портала "геометрия". К нашим коллегам мы всегда относимся корректно и не распускаем ненужных слухов, равно как и не стараемся испортить чужой имидж. Они делают бизнес и мы ничего против этого не имеем. Нам просто а) неприятная политика заведений которые не понимают правил эксклюзива б) неприятно поведение фотографов, которые бегут жаловаться. Вот и все.

    И, кстати, по поводу колхозников вы могли бы и помолчать - неизвестно еще какой из вас светский персонаж и транжира.

    ответить
  • Гость 12 сентября 2007, 15:54 # 0 +

    DJ.RU:
    Полностью с тобой согласен! Поведение клубов не очень понятно, в первую очередь для них это не выгодно. Ибо чем больше говорят о клубе, тем большей популярностью он пользуется (и не всегда положительной...)

    Радует, что такое поведение клубов не повальное по всей стране =)

    Возник такой вопрос: а не были ли те самые вечеринки, организованы самим порталом? Если "да", то в полне понятно такое поведение....

    ответить редактировать удалить
  • DJ.RU 12 сентября 2007, 16:08 # 0 +

    Voodoo_Love:

    Нет, это были самостоятельные клубные мероприятия.

    ответить
  • Гость 12 сентября 2007, 21:57 # 0 +

    а я считаю, что смотря для каких клубов...

    есть те заведения, целевая аудитория весьма специфична. И давая эксклюзив сайту с аналогичной целевой аудиторией, они не стреляют из рогатки по воробьям, а сразу убивают крупную птицу...обеспечивая максимально эффективную рекламу среди нужной им аудитории, отсеивают ненужный народ

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 22:03 # 0 +

    и вообще, что вам так гео покоя не даёт?

    выдох-вдох. Работайте себе спокойно, ведь у гео не везде эксклюзив и не по всем дням. Так что релакс....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2007, 22:44 # 0 +

    BEZZZPRIDEL!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2007, 02:22 # 0 +

    Dj.ru, не парьтесь. Вообще к слову о геометрии и колхозе: что это за дизайн у них такой? ощущение что делал его начинающий школьник-дизайнер, мешанина какая-то, в которой очень тяжело ориентироваться.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2007, 20:50 # 0 +

    Мы вроде, как говорим о Питере, а не о Москве. При чем тут ссылки на московскую геометрию. Это к людям которые занимаются Гео в Мск. А вообще если Вас извините за выражение послали :) дак это говорит, что фиговый пиар у вас в Питере. Жить за счёт новостей тупо. Вечеринки надо делать, причём во всех крупных городах. У вас же есть связи, дак в чём дело. Раз уж вы делате себя аналогом DJMAG с вашим TOP100 дак идите до конца ))) делайте DJ.ru party и прочие атрибуты серьезного клубного портала. Если вы не хотите работать по серьезному, зачем плакать? Эта новость напоминает Плачь Ярославны попросту ПЯ. Сделайте предложения клубам или промоутерам от которого они не смогут отказаться и всё будет! И я более чем уверен, что послали вас из какого нибудь пафосного места, посетители которого вообще не в курсе, что такое DJ.ru. У вас и у Гео разные аудитории, причем кардинально разные. Лично я бываю и там и там и оба портала мне нравятся. Но в вопросах фотоотчетов, вы проигрывате Гео, конкретно в Питере да и во многих других городах, кроме пожалуй Мск, здесь вообще нет лидера в клубном фото. Всё размазано.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 сентября 2007, 23:09 # 0 +

    так как я понял из новости, фотограф диджей ру прошел в клуб мимо фейсконтроля, а фотографы гео пожаловались как малые дети руководству. не так? или я что то не понимаю. Если человек прошел в клуб, так дайте ему доработать до конца, вместо того чтобы выгонять человека, это оскорбительно, а уж потом решайте с клубом вопросы, если убедите их. я за джру, гео поступили по скотски. и я уверен, со временем все поменяется, потому что гео перестают быть единственными, кто делает фоторепортажи в Питере и данный случай показывает, что гео терпит фиаско и не может конкурировать цивилизованными способами, а это товарищи козлячий поступок.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2007, 06:41 # 0 +

    Геометрия ... хех ... о чём можно говорить, если они на фотографиях замазывают различные надлписи на пивных бутылках ?! или какие-либо логотипы спонсоров клуба. Гео уже давно испортился. Позиционируют себя как сетевой проект для прогрессивной молодёжи, и в тоже время пишут статьи о рейвах для малолеток и объебосов. Про фотоотчёты вообще отдельный разговор. Когда я хочу посмотреть фотографии с вечеринок - я хочу увидеть именно как прошла вечеринка (оформление, атмосфера и так далее), а не лица всех 500 человек посетивших её + фотографии бокалов, столов, флаеров и так далее. Только что открыл один из фото отчётов, там 201 фотография из которых именно общих (показано как проходила вечеринка) штук 10, остальные это лица тех, кто там побывал. Ощущение что я нахожусь в переходе метрополинета и смотрю на проходящих мимо людей, а не на фото с вечеринки.

    ИМХО: Такое поведение геометрии скорее всего обусловлено тем, что они очень сильно боятся конкуренции, так как портал стал уже слабым и не интересным именно широкому кругу посетителей. Сколько я смотрю фоторепортажи, читаю статьи - везде коментируют и мелькают одни и теже люди и их не так уж и много (так как фото с однотипных вечеринок в определённом наборе клубов).

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 сентября 2007, 13:24 # 0 +

    да, да, наши фотографы кстати тоже этим страдают, но мы начинаем перевоспитывать. Они делали репортаж, сплошные портреты у стены, но я миллион раз говорю - должна отображаться атмосфера клуба...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 сентября 2007, 01:52 # 0 +

    по поводу того что на гео одни и те-же пишут, это да, но вы посмотрите сколько раз просматривают фотоотчеты с клубов,они не регистрируються,им это не надо,они посмотрели,нашли себя или знакомых,скопировали фото и всё ок.большинство заходит не интерьер смотреть,а знакомых найти.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 сентября 2007, 15:20 # 0 +

    стерео: поэтому и не надо кричать, что "МЫ" (гео) круче обрыва. сайт состоит из одних фото, а интеллектуальная аудитория любит еще и почитать. Так как желающих регистрироваться нет у гео, то и об аудитории вообще сложно судить.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 ноября 2007, 18:20 # 0 +

    Ну может , и не все так полохо

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования