Американская кофейная корпорация Starbucks начала активно развивать музыкальное направление. Приход компании в шоу-бизнес произошел в 1999, когда открылся рекорд-лейбл Hear Music, на котором в разные годы выходили компиляции, продававшиеся затем в сети фирменных кофеен.
Представители компании описывают проект не иначе как «новая удобная возможность открыть для себя отличную музыку». В качестве партнера в новом направлении бизнеса выступает Concord Music Group. Starbucks займется апробированием нового способа распространения музыки – в кофейнях. Если учесть популярность бренда и масштаб компании, то распространить новую ритейл-схему не составит труда.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью.
Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.