Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


12 марта 2007

Отказ во входе пошел клабберу на благо

Отказ на фейс-контроле способен не только испортить настроение на весь вечер, но и послужить толчком для создания успешной бизнес-схемы. Именно так произошло с ньюйоркцем, которого не пустили в клуб из-за зеленых шорт.

Вернувшись домой, Фокс решил сделать сайт для таких как он, т.е. пострадавших от своеволия вышибал. Поначалу, в 1995 году, он работал над ресурсом в свободное от банковской службы время, но спустя два года, бросил основную работу и посвятил себя своему детищу - Clubplanet.com (в дальнейшем ClubNYC.com). Вначале обзоры вечеринок писали добровольцы, затем, в 1999 году, он созвал полноценную редакцию. Затем ему пришла идея открыть на сайте гостевые списки в престижные клубы. Здесь могли регистрироваться все желающие попасть в подобное заведение. Что, без сомнения, повышало престижность площадок и обеспечивало приток новых посетителей. Владельцы клубов поначалу скептически отнеслись к нововведению, но видя выгоду от его задумки, стали отчислять ему процент с каждого привлеченного гостя.

Как только механизм успешно заработал, он передал контроль над ним приглашенным менеджерам, что, как оказалось впоследствии, было ошибкой. Из-за неправильного управления доход Clubplanet.com резко сократился. Пришлось возвращаться и прикладывать еще больше усилий, чтобы вернуть былой уровень.

Сейчас в империи Фокса сайт Clubplanet.com, в базе которого тысячи клубов США и Англии, а также ресурс NocheLatino.com, ориентированный на латиноамериканское население, билетная онлайн-касса WantTickets.com и прочее.



1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования