Присоединяйся

Регистрация

Jeff Mills уходит в фэшн-индустрию

28 февраля 2007 0

Техно-гуру Jeff Mills основал нетипичный для него бизнес – модный. 15 марта он с партнером по бизнесу и менеджером лейбла Axis Record Йоко Юзуми открывает в Детройте бутик под названием Gamma Player.

Здесь будут представлены коллекции таких марок, как Gilles Rosier (Париж), Firma (Берлин), Bils (Турция) и Yoshiko Creation (Токио), а также модели, созданные специально для магазина. Gamma Player делает ставку не только на известные имена, но и готов поддержать начинающие лейблы. В поддержку открытия Jeff Mills выпустит компиляцию ‘The Universe by Night’, куда войдут треки, ранее не издававшиеся в США.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Tomorrowland 2026 вернётся в Boom: названы даты и новые форматы

    156 сегодня в 12:01

    Организаторы Tomorrowland объявили даты бельгийской редакции 2026 года: фестиваль пройдёт в Boom в два уикенда в июле. Одновременно опубликовано расписание продаж билетов и перечень новых инициатив, которые обещают дополнить привычную программу.

  • House of Kong: Gorillaz откроют интерактивную выставку в Лос‑Анджелесе

    156 вчера в 17:02

    Gorillaz привезут свою иммерсивную инсталляцию House of Kong в Лос‑Анджелес: экспозиция будет работать с 26 февраля по 19 марта 2026 года в пространстве Rolling Greens в даунтауне города. Владельцы билетов получат эксклюзивный предпоказный доступ к двум сольным концертам группы в Hollywood Palladium.

  • AlphaTheta представила MIDI-пад-контроллер SLAB

    156 вчера в 16:01

    Компания AlphaTheta анонсировала новый MIDI-пад-контроллер SLAB, рассчитанный на работу с Serato Studio и Serato DJ Pro. Устройство сочетает 16 RGB-пэдов, шаговый секвенсор и сенсорный трек для живой модуляции параметров.

  • Почему фестивали EDM в США дороже европейских: разбор тарифов и практик

    156 вчера в 14:02

    Разрыв в ценах на крупные электронные фестивали между США и Европой стал заметнее за последние годы. Мы подробно объясняем, как устроены американские и европейские модели продажи билетов и почему итоговая сумма для зрителя часто оказывается существенно выше в США.