По оценкам компании, в 2006 году объем российского рынка цифрового контента составил $1,7 млрд, а к 2010 году его объем вырастет почти в 3,5 раза – до $5 млрд. Доля рынка физических носителей уменьшится с 60% до 40%. Сокращение объемов продаж CD коснется не только легальной, но и пиратской розницы. Вторые потеряют примерно половину рынка, сообщает "Коммерсант". Некоторые связывают рост популярности легальных музыкальных интернет-магазинов с психологическим фактором - покупателям легче сделать мобильный платеж или перевести деньги из web-money-кошелька, чем расстаться с реальными деньгами. С такими выводами не согласны представители розничной сети магазинов бытовой техники. По их мнению, интернет-услугами пользуется только активная часть населения, основная же масса предпочитает совершать покупки в точках продаж. Это психологический фактор, на преодоление которого потребуется отнюдь не пять лет.