Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Tomorrowland запустил временный магазин в Бельгии — он открылся 1 декабря и будет работать в праздничный период. В ассортименте мерч с логотипом фестиваля, а организаторы параллельно подтверждают даты своего основного события на 2026 год.
В Бельгии открылся рождественский pop-up магазин Tomorrowland. Он начал работу 1 декабря и размещается в Wijnegem Shopping Centre в городе Wijnegem недалеко от Antwerp. Площадка будет принимать посетителей до 10 января, совмещая праздничный график с новогодними распродажами и сезонным спросом на брендовый мерч.
В магазине представлена коллекция товаров под брендом Tomorrowland. Ассортимент включает как одежду, так и аксессуары и аудиопроekты, оформленные символикой фестиваля. В списке на продажу заявлены:
Все перечисленные позиции оформлены фирменной атрибутикой Tomorrowland; посетители могут приобрести как отдельные предметы, так и собрать комплект для подарка. Организаторы позиционируют pop-up как временную площадку для непосредственного контакта с аудиторией и возможностью приобрести официальную продукцию вне онлайн‑каналов.
Параллельно с открытием магазина Tomorrowland подтвердил даты своего главного фестиваля в 2026 году. Фестиваль пройдёт на традиционной площадке в Boom и займёт две недели: с 17 по 19 июля и с 24 по 26 июля 2026 года. Двухнедельный формат предполагает распределение лайнапов и сцен на оба уикенда, что остаётся привычным решением для мероприятия подобного масштаба.
Кроме коммерческой и организационной активности, в декабре у проекта появились и музыкальные новости. Оркестр Symphony Of Unity выпустил переработку классического трека Faithless — «Insomnia». Релиз получил распространение в начале месяца и стал частью творческих инициатив, направленных на расширение музыкального контента под брендом Tomorrowland за пределами фестивальной сцены.
Pop-up в Wijnegem будет интересен как местной публике из Antwerp и окрестностей, так и гостям, которые планируют пребывание в регионе в период рождественских и новогодних праздников. Магазин работает в торговом центре, что упрощает доступ и позволяет сочетать покупку мерча с посещением других магазинов и мероприятий в торговом комплексе.
Открытие pop-up и анонс дат фестиваля подчёркивают, что команда Tomorrowland продолжает поддерживать видимость бренда в офлайне и развивать музыкальные проекты в течение всего года, а не только в сезон основного события в Boom.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.