Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Ремикс Paul Woolford (Special Request) на трек µ-Ziq «Twangle Front» стал саундтреком рождественского рекламного ролика JD Sports. В ролике использована «народная» концепция с участием сотен молодых представителей музыки, культуры и спорта.
Ремикс Special Request на композицию µ-Ziq «Twangle Front» использован в качестве музыкального сопровождения рождественского рекламного ролика сети JD Sports. Аудиотрек впервые появился в 2021 году в миксе Paul Woolford, выступающего как Special Request, в сборнике «DJ-KiCKS» на лейбле !K7.
Оригинальная версия «Twangle Front» была написана в 1994 году и вошла в альбом «Bluff Limbo» основателя лейбла Planet Mu, µ-Ziq. Ремикс Special Request представляет собой переосмысление этой ранней работы и сохранил узнаваемые элементы исходного материала в современной обработке.
Рекламная концепция JD Sports выдержана в «грассрутовом» стиле: компании предложили 286 заметным молодым деятелям в сферах музыки, культуры и спорта записать на смартфон короткие ролики в ответ на вопрос «where are you going?» (куда ты идёшь?). Собранные записи составляют основу визуальной части ролика и создают эффект коллективного повествования от первого лица.
Среди участников, представленных в ролике, в музыкальной части названы You&Me основатель Josh Baker, рэп-исполнители Nemzzz, Chy Cartier и Leo StayTrill, а также британская певица Jade Thirwall. Эти имена включены в перечень людей, ответивших на приглашение бренда принять участие в кампании.
Стоит отметить, что микс Special Request «DJ-KiCKS», где впервые появился этот ремикс, содержит также работы других исполнителей. В трек-лист сборника входят релизы от Speedy J, Virgo, Psyance, Tim Reaper и ряда других артистов, что отражает широкий стиль и подбор материалов в издании.
JD Sports использовала ремикс как музыкальную основу для создания атмосферного саундскейпа, который сопровождает сменяющиеся в ролике фрагменты с участием молодых представителей разных субкультур. Формат съёмки на смартфон подчёркивает непосредственность и персональную перспективу участников кампании.
Ролик уже доступен для просмотра в сети; музыкальная привязка к ремиксу Special Request подчёркивает интерес бренда к современным электронной и клубной сценам при создании праздничных рекламных кампаний. Использование переосмысленного трека 1994 года также демонстрирует устойчивый интерес к архивным материалам в современной обработке.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.