Присоединяйся

Регистрация

Ремикс Special Request из 2021 года звучит в рождественском ролике JD Sports

Ремикс Special Request из 2021 года звучит в рождественском ролике JD Sports
11 ноября 0

Ремикс Paul Woolford (Special Request) на трек µ-Ziq «Twangle Front» стал саундтреком рождественского рекламного ролика JD Sports. В ролике использована «народная» концепция с участием сотен молодых представителей музыки, культуры и спорта.

Ремикс Special Request на композицию µ-Ziq «Twangle Front» использован в качестве музыкального сопровождения рождественского рекламного ролика сети JD Sports. Аудиотрек впервые появился в 2021 году в миксе Paul Woolford, выступающего как Special Request, в сборнике «DJ-KiCKS» на лейбле !K7.

Оригинальная версия «Twangle Front» была написана в 1994 году и вошла в альбом «Bluff Limbo» основателя лейбла Planet Mu, µ-Ziq. Ремикс Special Request представляет собой переосмысление этой ранней работы и сохранил узнаваемые элементы исходного материала в современной обработке.

Рекламная концепция JD Sports выдержана в «грассрутовом» стиле: компании предложили 286 заметным молодым деятелям в сферах музыки, культуры и спорта записать на смартфон короткие ролики в ответ на вопрос «where are you going?» (куда ты идёшь?). Собранные записи составляют основу визуальной части ролика и создают эффект коллективного повествования от первого лица.

Среди участников, представленных в ролике, в музыкальной части названы You&Me основатель Josh Baker, рэп-исполнители Nemzzz, Chy Cartier и Leo StayTrill, а также британская певица Jade Thirwall. Эти имена включены в перечень людей, ответивших на приглашение бренда принять участие в кампании.

Стоит отметить, что микс Special Request «DJ-KiCKS», где впервые появился этот ремикс, содержит также работы других исполнителей. В трек-лист сборника входят релизы от Speedy J, Virgo, Psyance, Tim Reaper и ряда других артистов, что отражает широкий стиль и подбор материалов в издании.

JD Sports использовала ремикс как музыкальную основу для создания атмосферного саундскейпа, который сопровождает сменяющиеся в ролике фрагменты с участием молодых представителей разных субкультур. Формат съёмки на смартфон подчёркивает непосредственность и персональную перспективу участников кампании.

Ролик уже доступен для просмотра в сети; музыкальная привязка к ремиксу Special Request подчёркивает интерес бренда к современным электронной и клубной сценам при создании праздничных рекламных кампаний. Использование переосмысленного трека 1994 года также демонстрирует устойчивый интерес к архивным материалам в современной обработке.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Мелодия как каркас: дебют Aalson Fragments of Life

    156 вчера в 16:01

    Дебютный альбом Aalson, Fragments of Life, выстроен вокруг мелодии и постепенных трансформаций, а не ярких акцентов. Пластинка представляет собой цельное произведение в рамках жанров melodic house и melodic techno, где каждая деталь развивается медленно и продуманно.

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 25 декабря

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 25 декабря

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 25 декабря

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.