Присоединяйся

Регистрация

Eco-Rider 2.0: инструмент устойчивого туринга

Eco-Rider 2.0: инструмент устойчивого туринга
23 октября 0

Фонд Bye Bye Plastic Foundation представил обновлённый набор для устойчивых гастролей Eco-Rider 2.0, разработанный в партнёрстве с платформой Gigwell. Презентация состоялась в рамках ADE 2025 и подняла вопросы интеграции экологических требований в процесс букинга и управления турами.

Eco-Rider 2.0 — обновлённый комплект инструментов для устойчивого туринга — был официально представлен 22 октября 2025 года на мероприятии в рамках ADE 2025. За разработку и выпуск новой версии отвечают благотворительная организация Bye Bye Plastic Foundation и платформа для букинга и управления турами Gigwell. Представление состоялось в формате беседы между соучредителем и директором Bye Bye Plastic Foundation Camille Guitteau и генеральным директором Gigwell Jeremie Habib.

Eco-Rider 2.0 позиционируется как обновление оригинального Eco-Rider, который дебютировал в 2019 году и с тех пор был принят более чем 1 500 диджеями и исполнителями. Новая версия расширяет набор инструментов и делает акцент на практической интеграции устойчивых практик непосредственно в процессы букинга и логистики туров.

Создатели описывают Eco-Rider 2.0 как «comprehensive toolkit of resources, educational content, and empowered networking spaces for artists and teams alike». В практическом смысле это означает, что инструмент включает:

  • ресурсные материалы по снижению потребления пластика и отходов на мероприятиях;
  • образовательный контент для артистов, команд и промоутеров;
  • платформы и пространства для обмена опытом и установления контактов между артистами и организаторами;
  • возможность интегрировать запросы по устойчивости непосредственно в процесс букинга и технические райдеры.

Фонд Bye Bye Plastic Foundation был инициирован в 2018 году артисткой Vivie-Ann, более известной как BLOND:ISH, сначала как общественная инициатива, а затем оформлен в статус фонда в 2020 году. По словам организаторов, цель проекта — предоставить артистам и их командам практические инструменты для минимизации экологического следа гастролей и выступлений.

В свете представления Eco-Rider 2.0 стоит отметить недавние примеры внедрения экологических мер в концертной практике. Летом 2024 года коллектив Massive Attack опробовал меры декарбонизации под названием ACT 1.5 на концертном событии по климатическим вопросам в Bristol. Испытание сопровождалось «unprecedented» сокращениями выбросов парниковых газов, что служит одним из практических примеров того, как декарбонизация и операционные изменения могут повлиять на углеродный след живых мероприятий.

Eco-Rider 2.0 призван служить мостом между намерениями артистов действовать устойчиво и практическими шагами, реализуемыми промоутерами, менеджерами и площадками. Включение требований по устойчивости в ранние этапы букинга, по замыслу авторов, должно упростить переговоры о логистике, энергоэффективности, обращении с отходами и снижении использования одноразового пластика на всех этапах тура.

Организаторы отмечают, что новая платформа ориентирована как на исполнителей, так и на их команды, и предполагает дальнейшее развитие сети обмена опытом и практиками между участниками индустрии. Официальные материалы о содержании и возможностях Eco-Rider 2.0 доступны на ресурсах Bye Bye Plastic Foundation.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 вчера в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 вчера в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 вчера в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.

  • Архив 80‑х: James Hamilton — Dance Pages 1983‑1989

    156 вчера в 12:00

    Собранные материалы влиятельного британского журналиста James Hamilton вышли в одной крупной книге. Dance Pages 1983-1989 фиксирует ключевой период развития клубной сцены Великобритании и содержит обширный массив рецензий, чартов и новостных заметок.