Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


25 января 2017

Самый популярный стриминговый сервис – это…

YouTube, не поверите, на втором месте

Согласно статистике, собранной компанией MusicWatch, 28% всего рынка музыкального стриминга в мире приходится на Pandora. Хотя, в принципе, дела у компании обстоят не очень: стоимость их акций в январе 2017 года составила $13.29, по сравнению с $14.01 в декабре 2016 года.

Впрочем, YouTube отстают не намного: на их долю приходится 27% мирового стриминга. На третьем месте разместились Spotify c 17% рынка. Что интересно, все три лидера предлагают два варианта подписки: платный без рекламы и бесплатный с кучей занудных роликов.

Также, по данным MusicWatch, в 2016 году среднестатистический пользователь стриминговых сервисов проводил на них примерно 21 час в неделю.

AppleMusic и Amazon тоже активно борются за свой кусок стримингового пирога – но их результаты на этом поприще пока не столь значительны. О них поговорим, когда хотя бы до 10% дойдут.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования