Согласно статистике, собранной компанией MusicWatch, 28% всего рынка музыкального стриминга в мире приходится на Pandora. Хотя, в принципе, дела у компании обстоят не очень: стоимость их акций в январе 2017 года составила $13.29, по сравнению с $14.01 в декабре 2016 года.
Впрочем, YouTube отстают не намного: на их долю приходится 27% мирового стриминга. На третьем месте разместились Spotify c 17% рынка. Что интересно, все три лидера предлагают два варианта подписки: платный без рекламы и бесплатный с кучей занудных роликов.
Также, по данным MusicWatch, в 2016 году среднестатистический пользователь стриминговых сервисов проводил на них примерно 21 час в неделю.
AppleMusic и Amazon тоже активно борются за свой кусок стримингового пирога – но их результаты на этом поприще пока не столь значительны. О них поговорим, когда хотя бы до 10% дойдут.