Присоединяйся

Регистрация

У Stanislav Tolkachev готов новый альбом

У Stanislav Tolkachev готов новый альбом
11 ноября 2016 0

Называется When You Are Not At Home, выходит на лейбле Mord

Это будет третий альбом артиста: первый, Rudiment, вышел в 2006 году, а второй, Remine, в 2009 году. Релиз будет состоять из 16 треков, распределенных в общей сложности на 3 виниловые пластинки. Выход альбома запланирован на 28 ноября.

Треклист:

A1 Intro

A2 Misfire

A3 When You Are Not At Home

B1 Mostly Harmless

B2 Scar

C1 Apexcordis

C2 Disposable Killer

C3 Proof

D1 And Then She Fell

D2 Five Grams Will Be OK

E1 Bring

E2 The Story Of Someone

E3 See You Tomorrow

E4 A Small Fortune

F1 Idiom

F2 Vot I Vse

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • AASKE и yurii представили фьючер-риддим «Again»

    156 сегодня в 13:31

    Молодые продюсеры AASKE и yurii выпустили совместный сингл «Again», который стал дебютом AASKE на лейбле Athos Records. Трек сочетает мелодичную эмоциональность и ритмическую остроту, пройдя годовой путь трансформации от изначально более тяжёлой идеи до финального звучания.

  • STBAN выпустил бесплатный ремикс на «Dios Es Un Stalker» от Rosalía

    156 сегодня в 13:01

    Глава лейбла FLAMENCA Records STBAN выпустил неожиданный подарок для поклонников — танцевальный ремикс на трек Rosalía «Dios Es Un Stalker». Релиз появился за несколько недель до Рождества и доступен для бесплатного скачивания эксклюзивно на SoundCloud.

  • Лиссабонский клуб Outra Cena собирает деньги после рейдов полиции

    156 сегодня в 12:00

    Клуб Outra Cena в Лиссабоне запустил кампанию на GoFundMe после двух полицейских рейдов, которые поставили под угрозу его работу. Команда заведения утверждает, что проблемы связаны с лицензированием со стороны арендодателя и изъятием оборудования.

  • Культовые лейблы электронной сцены: кто остался в строю?

    156 14 декабря

    В начале 2000-х имена вроде Café del Mar, Hed Kandi и Defected Records были маркерами жанра и стиля. За два десятилетия музыкальная индустрия радикально изменилась — стриминг, TikTok и быстрые циклы трендов поставили бренды перед выбором: адаптироваться или остаться в памяти.