Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
А то линейка одежды или брендированные наушники – это уже как-то скучно
Первопроходцем стал 21-летний голландец Oliver Heldens. После насыщенного летнего фестивального сезона она решил взять небольшую творческую паузу и заняться делами коммерческими.
15 октября в супермаркете Albert Heijn Vleuterweide в Нидерландах состоится презентация его собственного напитка Deep Sparkling Water, на которой артист будет присутствовать лично. В конце октября запустятся онлайн-продажи на сайте http://www.oliverheldensdrinks.com/
Выбирая вкусы для напитка, Оливер остановился на освежающих: мята, огурец, бузина. Видимо, прошедшее лето выдалось для него по-настоящему жарким, и теперь не терпится охладиться.
Для справки: диджеи постарше по традиции отдают предпочтение напиткам покрепче. Например, Tiesto совместно с Budweiser договорились о разработке лимитированной коллекции пивных банок, а Steve Bug подался в алкогольный бизнес, присоединившись к компании Mezcal Atenco.
Apple Music и Spotify начали размещать неофициальные ремиксы
10 октября 2016
Этот клип - идеальная терапия против осенней хандры
07 октября 2016
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.