Первопроходцем стал 21-летний голландец Oliver Heldens. После насыщенного летнего фестивального сезона она решил взять небольшую творческую паузу и заняться делами коммерческими.
15 октября в супермаркете Albert Heijn Vleuterweide в Нидерландах состоится презентация его собственного напитка Deep Sparkling Water, на которой артист будет присутствовать лично. В конце октября запустятся онлайн-продажи на сайте http://www.oliverheldensdrinks.com/
Выбирая вкусы для напитка, Оливер остановился на освежающих: мята, огурец, бузина. Видимо, прошедшее лето выдалось для него по-настоящему жарким, и теперь не терпится охладиться.
Для справки: диджеи постарше по традиции отдают предпочтение напиткам покрепче. Например, Tiesto совместно с Budweiser договорились о разработке лимитированной коллекции пивных банок, а Steve Bug подался в алкогольный бизнес, присоединившись к компании Mezcal Atenco.