По данным сайта Digital Music News, доходы от продажи винила достигли отметки в $422.3 миллионов только в США. Для сравнения: в 1978 году этот показатель достигал $2.78 миллиарда. Еще 10 лет назад формат винила считался практически мертвым, а в рост он пошел только с 2008 года.
Более 90% покупателей предпочитают приобретать на виниле альбомы, а не синглы. При этом 58% выбирают подержанный винил, 32% - новый, и только 10% потребителей готовы покупать то новый, то подержанный в зависимости от настроения.
Самое любопытное, что далеко не у всех покупателей винила дома есть проигрыватели. Многие даже не знают, как ставить иглу на пластинку. Спрашивается, зачем тогда покупать? А он на полочке красиво смотрится. Хороший стильный сувенир.