Присоединяйся

Регистрация

Доказано: музыка вызывает у кожи оргазм

Доказано: музыка вызывает у кожи оргазм
13 июля 2016 0

Это когда по спине мурашки и волосы встают дыбом

К такому открытию пришли ученые из Гарварда и университета Уэслиан, проводившие эксперимент на двух группах из 10 участников каждая. Участники первой группы утверждали, что подобный опыт «кожного оргазма» у них бывает регулярно, а у второй группы его не было никогда. В ходе эксперимента выяснилось, что первая группа обладает более чувствительными нервными волокнами, подключенными к тем частям мозга, что ответственны за восприятие слуховых ощущений. Кроме того, удалось установить, что мозг восприимчивых к музыке людей реагирует на приятные треки так же, как на секс и наркотики.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Martin Garrix запускает масштабный тур по Америке на 2026 год

    156 сегодня в 12:01

    Martin Garrix объявил самый продолжительный гастрольный маршрут по Северной и Южной Америке — 16 концертов в ключевых городах континентов. Продажа билетов уже стартовала, а в шоу обещают новую музыку и масштабную сценическую постановку.

  • Пятничный музыкальный дроп: что вышло 5 декабря

    156 06 декабря

    5 декабря вышла крупная волна релизов в электронной музыке: от крупных EP и альбомов до синглов и клубных треков. Мы собрали все главные новинки дня, включая Hardwell, Fred again.., Kaskade и ряд заметных релизов в разных поджанрах.

  • Diego Barrera и Ameh Fashi представили афро‑хаусный «Legendary»

    156 06 декабря

    Перуанский продюсер Diego Barrera выпустил совместный трек с вокалистом Ameh Fashi — «Legendary» уже вышел на лейбле Glasgow Underground. Песня сочетает латино‑мотивы и камерунское вокальное наследие и заявлена как трек для пиковых сетов.

  • Neon X: Hardwell B2B W&W — мировой дебют на юбилейном Neon Countdown

    156 06 декабря

    Neon Countdown отмечает десять лет и переезжает в Rajamangala Stadium в Бангкоке для двухдневного NYE-спецвыпуска. Главный хедлайнер — мировое B2B выступление Hardwell и W&W, к которому присоединятся Alesso, KSHMR, Amelie Lens, Dimension и ряд других артистов.