Присоединяйся

Регистрация

Calvin Harris и Ellie Goulding готовят новый трек

Calvin Harris и Ellie Goulding готовят новый трек
01 апреля 2016 0

Секрет выдала Элли в интервью для The Guardian

Диджей и певица успели записать вместе два больших хита, Outside и I Need Your Love. Теперь на подходе третий, чье название пока не разглашается. В тайне держат и имя второго вокалиста, мужчины, который тоже прозвучит в песне.

Есть надежда, что новинка скоро будет представлена на Coachella. Calvin Harris, к слову сказать, станет первым EDM-хедлайнером фестиваля.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Читайте также:


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • AASKE и yurii представили фьючер-риддим «Again»

    156 сегодня в 13:31

    Молодые продюсеры AASKE и yurii выпустили совместный сингл «Again», который стал дебютом AASKE на лейбле Athos Records. Трек сочетает мелодичную эмоциональность и ритмическую остроту, пройдя годовой путь трансформации от изначально более тяжёлой идеи до финального звучания.

  • STBAN выпустил бесплатный ремикс на «Dios Es Un Stalker» от Rosalía

    156 сегодня в 13:01

    Глава лейбла FLAMENCA Records STBAN выпустил неожиданный подарок для поклонников — танцевальный ремикс на трек Rosalía «Dios Es Un Stalker». Релиз появился за несколько недель до Рождества и доступен для бесплатного скачивания эксклюзивно на SoundCloud.

  • Лиссабонский клуб Outra Cena собирает деньги после рейдов полиции

    156 сегодня в 12:00

    Клуб Outra Cena в Лиссабоне запустил кампанию на GoFundMe после двух полицейских рейдов, которые поставили под угрозу его работу. Команда заведения утверждает, что проблемы связаны с лицензированием со стороны арендодателя и изъятием оборудования.

  • Культовые лейблы электронной сцены: кто остался в строю?

    156 14 декабря

    В начале 2000-х имена вроде Café del Mar, Hed Kandi и Defected Records были маркерами жанра и стиля. За два десятилетия музыкальная индустрия радикально изменилась — стриминг, TikTok и быстрые циклы трендов поставили бренды перед выбором: адаптироваться или остаться в памяти.