Ранее Qrates, чья штаб-квартира расположена в Японии, занимались только сбором средств для выпуска винила методом краудфандинга. Релиз, собравший достаточное количество средств, выпускается минимальным тиражом 100 экземпляров. Изюминка затеи в том, что все затраты на издание пластинки – это не благотворительные пожертвования, а предзаказы. Таким образом, лейблам и артистам не приходится влезать в долги, и весь тираж гарантированно распродается. Если с помощью краудфандинга набрать необходимую сумму не получается, лейбл может добавить к накопленному собственные средства.
С запуском инициативы Store Delivery магазины получают возможность закупить тираж по оптовой цене, установленной лейблом. К программе уже подключились более 200 заведений, расположенных в Европе и Японии, а виртуальными партнерами проекта стали Juno Records, Technique, HMV и Jetset.
Как только пластинки выйдут с завода, их сразу же будут отправлять на прилавки. Артистам и лейблам будут предоставлять статистику об объемах продаж и их географии.