«Яблоко» обгоняют по популярности только Yandex.Music и, возможно, также Google Play Music (чье точное количество подписчиков не разглашается).
Российская версия Apple Music доступна с июня 2015 года. Стоимость подписки после 3-месячного пробного периода у нас в 4.5 раза меньше, чем в США – там она составляет $9.99 в месяц.
Выход приложения на российский рынок негативно сказался на продаже альбомов и треков в iTunes – они упали примерно на 25%. До этого iTunes, пришедший в нашу страну в 2012 году, считался крупнейшим игроком в цифровом сегменте.
В начале 2015 года планировали запустить российскую версию Spotify, но этого не случилось из-за неблагоприятной экономической обстановки.
По данным за 2014 год, объем стриминга музыки в России удвоился и оценивается в $5.97 миллионов.