Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Такой кампании Coca-Cola не делала уже 7 лет, и проходит она под слоганом ‘Taste the Feeling’
У производителя напитка новая концепция: единая стратегия для всех брендов, в том числе Diet Coke и Coke Zero, и очень простой смысл – колой можно и нужно наслаждаться в любое время. Никаких скрытых подтекстов, никакого обращения к социальным проблемам (как, например, в их предыдущей кампании Open Happiness).
Avicii для этой рекламы записал не танцевальный трек, а добрую и добротную песню, напоминающую его любимое кантри. Вокальную партию исполнил Conrad Sewell, которого электронное сообщество знает по сотрудничеству с Kygo на треке Firestone.
Сейчас Avicii продолжает работу над разными версиями песни. Taste the Feeling будет исполняться на многих знаковых событиях 2016 года – в том числе Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро и на Еврокубке.
Ричи Хоутин запускает новый проект, Play Differently
21 января 2016
У Underworld вышел новый сингл, I Exhale
20 января 2016
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.