После поглощения в 2012 году легендарного бренда Turbosound компанией MUSIC
Group Macao Commercial Offshore Limited (Philippines), более известной как
«Беринджер», буквально в течение последних двух лет в политике и стратегии
развития Turbosound произошли изменения, которые вряд ли можно назвать
позитивными:
- Полная переориентация компании Turbosound из сегмента рынка "ПРО" в
бюджетный «ЛОУ-КОСТ», с акцентом на бюджетные “пластиковые” и a la “pro”
решения на весьма сомнительных комплектующих.
- Прекращение каких-либо разработок технически новых продуктов, прекращение
производства в Англии с переводом всего цикла в Китай.
- Катастрофическое снижение качества выпускаемой продукции и отсутствие
какого либо контроля за элементарной работоспособностью изделий на выходе «с
конвейера» производителя.
- Отсутствие сервисной поддержки, длительные сроки ожидания запасных частей
или их полное отсутствие.
- Выпуск фактически китайских реплик от «беринджера» крайне низкого качества,
но с логотипом известного производителя
Вполне естественно, что такая ситуация и соответствующие «прогнозы»
принципиально не устраивают компанию Про Аудио и Световые системы. Более того,
компания возмущена политикой производителя, ведущего наших Уважаемых Заказчиков
и Партнеров к прилавкам «М-Видео», «Медиа-Маркет» или «Ашана»
Именно поэтому компания Про Аудио и Световые системым прекращает
дистрибьюцию Turbosound