Присоединяйся

Регистрация

Стив Аоки выпустил сумасшедший клип

Стив Аоки выпустил сумасшедший клип
01 июля 2014 0

Американский диджей презентовал клип по мотивам "Breaking Bad".

Стив Аоки выпустил новое сумасшедшее видео. Экстравагантный диджей никогда не изменяет своим традициям, и новая видеоработа не стала исключением.

На этот раз главной темой клипа Аоки стал знаменитый американский сериал "Breaking Bad". К слову, в прошлом году телепроект был удостоен аж 70-ти премий и недавно был завершен. Помимо Аоки, в его фанатах ходят многие диджеи и музыканты.

В центре сюжета видеоклипа на композицию "Free The Madness - сам Стив в образе сериального героя Уолтера Уайта. Посмотреть красочное действо можно ниже.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Культовые лейблы электронной сцены: кто остался в строю?

    156 вчера в 19:04

    В начале 2000-х имена вроде Café del Mar, Hed Kandi и Defected Records были маркерами жанра и стиля. За два десятилетия музыкальная индустрия радикально изменилась — стриминг, TikTok и быстрые циклы трендов поставили бренды перед выбором: адаптироваться или остаться в памяти.

  • Revelle27 представил альбом REVELATIONS — от горя к танцу

    156 вчера в 18:52

    Британский диджей и продюсер Revelle27 выпустил свой дебютный сольный альбом REVELATIONS на лейбле Dance Music Therapy. Пластинка объединяет сырые голосовые записи с клубной энергией и превращает личную утрату в танцевальное исцеление.

  • NYE в Лас-Вегасе: куда идти на главные EDM-вечеринки

    156 вчера в 12:00

    Лас-Вегас снова соберёт крупнейшие EDM-сеты для встречи Нового года: на Strip намечены два полноценных вечера с мировыми диджеями. Ниже — расписание на 30 и 31 декабря 2025 года и практические советы по планированию ночи.

  • EDALO ворвался в глобальные чарты с «Got The Light»

    156 13 декабря

    Музыкант и продюсер EDALO добился заметного международного успеха: сингл «Got The Light» и одноимённый EP заняли несколько позиций в топ-100 iTunes. Релиз распространялся через The Orchard/Sony Music и продвигался Creativ Music Group.