Чтобы музыка не прерывалась в фоне, необходимо приобрести Premium аккаунт (всего 100 руб. в месяц). Подробности можно посмотреть на странице покупки.
Присоединяйся
Регистрация
Шведская марка одежды создала приложение для пользователей планшетов и смартфонов.
Знаменитая европейская торговая марка H&M представила удивительную возможность создавать композиции из новой летней коллекции Divided. Чтобы воспользоваться приложением, нужно просканировать специальный код на официальном сайте H&M, Loves Music или же посетить hmlovesmusic.asia со своего смартфона или планшета.
"Шведская компания Н&М стала первым брендом, создавшим интерактивный музыкальный опыт с помощью мобильного интернета. "Fashion Mixer" позволяет исследовать новую летнюю коллекцию компании, соединяя музыкальные пристрастия с модой", — поделилась Саша Энгель, ответственная за цифровые проекты рекламной компании Ogilvy & Mather.
По задумке создателей, каждая частица H&M Loves Music, в том числе платья, футболки и обувь, представляет из себя звук. Соединяя вместе ту одежду, которая ему понравится, пользователь одновременно пишет уникальный трек. Как можно догадаться, получившимся творением можно поделиться в различных соцсетях, в том числе в Фейсбуке.
Создатели наиболее удачных треков смогут побороться за набор наушников SkullCandy. Платформа H&M будет работать еще 9 недель.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.