Знаменитая европейская торговая марка H&M представила удивительную
возможность создавать композиции из новой летней коллекции
Divided. Чтобы воспользоваться приложением, нужно просканировать
специальный код на официальном сайте H&M, Loves Music или же посетить
hmlovesmusic.asia со своего смартфона или планшета.
"Шведская компания Н&М стала первым брендом, создавшим интерактивный
музыкальный опыт с помощью мобильного интернета. "Fashion Mixer" позволяет
исследовать новую летнюю коллекцию компании, соединяя музыкальные пристрастия с
модой", — поделилась Саша Энгель, ответственная за цифровые
проекты рекламной компании Ogilvy & Mather.
По задумке создателей, каждая частица H&M Loves Music, в том числе
платья, футболки и обувь, представляет из себя звук. Соединяя вместе ту одежду,
которая ему понравится, пользователь одновременно пишет уникальный трек. Как
можно догадаться, получившимся творением можно поделиться в различных соцсетях,
в том числе в Фейсбуке.
Создатели наиболее удачных треков смогут побороться за набор наушников
SkullCandy. Платформа H&M будет работать еще 9 недель.