Присоединяйся

Регистрация

Billboard и Твиттер объединились

Billboard и Твиттер объединились
30 марта 2014 0

Компании-гиганты работают над созданием общего чарта.

Музыкальный гигант Billboard, отвечающий за самые авторитетные чарты мира, начал сотрудничество с Твиттером. Компании представят новый музыкальный хит-парад, который передаст главную тенденцию современной индустрии.

Дебютный выпуск чарта, получившего название "Billboard Twitter Real-Time Charts" появится в сети в ближайшие недели. Парад будет отображать артистов и треки, вызвавших наибольший интерес у пользователей соцсетей.

Согласно контракту, журнал Billboard ответственен за публикацию чарта, а Твиттер будет собирать и обрабатывать информацию. Новость была встречена радушно далеко не всеми: блогеры и журналисты уже с негативом предсказывают, что юные фанаты артистов вроде One Direction, Леди Гаги и Джастина Бибера, будут всеми способами накручивать рейтинг своих кумиров.

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Voices from the Lake вернулись: второй альбом II спустя 13 лет

    156 вчера в 23:36

    Итальянский дуэт Voices from the Lake представил второй студийный альбом II — первую полнометражную работу проекта после длительного перерыва. Пластинка уже доступна на лейбле Spazio Disponibile и сопровождается непрерывным миксом на стриминговых платформах.

  • Skin On Skin выпустил микстейп «Home Is True»

    156 вчера в 20:25

    Продюсер Skin On Skin представил новый 10‑трековый микстейп Home Is True на собственном лейбле Stay On Sight Recordings. Работа сочетает клубную энергию и более интимные, рефлексивные композиции, в которых артист исследует темы человеческой связи и культурных влияний.

  • SHAB выпустила официальный клип на «Skin & Bones»

    156 вчера в 14:00

    Новый видеоклип SHAB на композицию «Skin & Bones» напрямую связывает музыкальную историю трека с личным опытом артистки, не пытаясь переосмыслить исходный материал. Визуальный ряд и ремикс Damon Sharpe работают в едином эмоциональном поле, подчеркивая непрерывность творческой позиции.

  • Lost In Dreams впервые пройдёт в Канаде

    156 вчера в 13:30

    Insomniac объявил о запуске бренда Lost In Dreams в Канаде: дебютная дата назначена на 15 февраля 2026 года в районе Greater Vancouver. Мероприятие пройдёт в партнёрстве с канадским промоутером OFF2 и обещает сосредоточиться на мелодичной, вокально‑ориентированной стороне электронной музыки.