Музыкальный гигант Billboard, отвечающий за самые авторитетные чарты мира,
начал сотрудничество с Твиттером. Компании представят новый музыкальный
хит-парад, который передаст главную тенденцию современной индустрии.
Дебютный выпуск чарта, получившего название "Billboard Twitter
Real-Time Charts" появится в сети в ближайшие
недели. Парад будет отображать артистов и треки, вызвавших
наибольший интерес у пользователей соцсетей.
Согласно контракту, журнал Billboard ответственен за публикацию чарта, а
Твиттер будет собирать и обрабатывать информацию. Новость была встречена
радушно далеко не всеми: блогеры и журналисты уже с негативом
предсказывают, что юные фанаты артистов вроде One Direction, Леди Гаги и
Джастина Бибера, будут всеми способами накручивать рейтинг своих
кумиров.