Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


30 марта 2014

Billboard и Твиттер объединились

Компании-гиганты работают над созданием общего чарта.

Музыкальный гигант Billboard, отвечающий за самые авторитетные чарты мира, начал сотрудничество с Твиттером. Компании представят новый музыкальный хит-парад, который передаст главную тенденцию современной индустрии.

Дебютный выпуск чарта, получившего название "Billboard Twitter Real-Time Charts" появится в сети в ближайшие недели. Парад будет отображать артистов и треки, вызвавших наибольший интерес у пользователей соцсетей.

Согласно контракту, журнал Billboard ответственен за публикацию чарта, а Твиттер будет собирать и обрабатывать информацию. Новость была встречена радушно далеко не всеми: блогеры и журналисты уже с негативом предсказывают, что юные фанаты артистов вроде One Direction, Леди Гаги и Джастина Бибера, будут всеми способами накручивать рейтинг своих кумиров.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования