Цифровые продажи падают, и игнорировать это уже становится невозможным.
Однако так низко продажи не опускались с 2003 года. Впервые с момента открытия
онлайн-магазина "iTunes" в 2003-м, продажа музыки в цифровом
формате снизилась до такой отметки. Данную информацию
зафиксировала "Nielsen SoundScan"; только в США рынок цифровых продаж
синглов упал на 5,7%: вместо 1.34 миллиардов треков было
реализовано всего 1.26 миллиарда.
Что касается "долгоиграющих пластинок", здесь статистика не так
безутешна - 117,7 против 117,6 миллионов. Аналитики уверены, что основная
причина низкого спроса на цифру вполне очевидна - рост популярности сайтов
потокового прослушивания: сервисом "Spotify" за 2013 год стало пользоваться на
шесть миллионов человек больше, а общее количество активных юзеров составило
около 24 миллионов.