Присоединяйся

Регистрация

Political Rap

1980 1990

Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80−х  годов), — несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil  Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70−е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях «Black Steel in the Hour of Chaos,» «Fight the  Power»). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки («Rebel Without a Pause,» «Burn Hollywood Burn») и разнообразным социально-политическим конфликтам («911 Is a Joke,» «Night of the Living Baseheads»). Такие команды, как Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down  Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и  упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции «Illegal Business» (Незаконный бизнес) и «Stop the Violence» (Остановите насилие), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира.

То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с  дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от  нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip-hop направления gangsta rap или G-funk сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.

Например Вся музыка в Political Rap

Некоторые треки в стиле Political Rap:

Связанные стили:

;