В 1952 году доктор вместе с уроженцем Люксембурга Гербертом Функом открыли фабрику, где шили дефицитную удобную обувь. Тогда основным клиентом компании AirWair Ltd. были женщины старше сорока. Потом мартенсы ждал международный рынок, а после появились скинхеды, которые до сих пор отличительным знаком своих считают мощные кожаные ботинки с толстой подошвой.
Сегодня Dr.Martens так же популярны, иногда даже изменяют собственным принципам и шьют обувь никак не ассоциирующуюся с мощными Docs. Но основным направлением эволюции компании до сих пор являются классические формы разных оттенков.
Если кому-то из их фанатов приспичило избавить свои мартенсы от всего лишнего, то компания приготовила для таких коллекцию, с полным отсутствием каких-либо намеков на дизайн. Просто, ты и мартенсы.