У московского зоопарка появился новый фирменный стиль, разработанный
специалистами РИА Новости во главе с арт-директором Ильёй Рудерманом. Яркие
узоры из очертаний животных появятся в оформлении сувениров, билетов, навигации
и касс.
Руководство зоопарка подчёркивает, что проект направлен на общее обновление
коммуникационной политики. Напомним, в апреле прошлого года впервые за тридцать
лет в зоопарке сменился директор. Это место заняла Наталья Колобова, работавшая
до этого топ-менеджером банка.
Для создания нового фирменного стиля РИА Новости провели исследования и
опросили более двух тысяч человек — экспертов, потенциальных посетителей и
работников зоопарка, сообщает The Village. С учётом результатов исследований
был разработан новый логотип, система навигации по зоосаду, её визуальное
оформление и схема внедрения, то есть план расстановки указателей.
Надеюсь нормально выйдет, а то зоопарк из года в год одинаковый.
белка кверх ногими х4 это да...