Компания прохладительных напитков Pepsi запатентовала "систему доставки
аромата", которая сделает их бутылки "пахучими". Аромамаркетинг должен сделать
процесс распития Pepsi более приятным и увеличить продажи напитков. Как только
любитель Pepsi открывает крышку пластиковой бутылки, он сталкивается с двумя
запахами. Первый — это аромат пластика тары, второй — химический привкус самого
напитка. Именно эти проблемы обязуется решить "система доставки аромата".
Как видно из рисунка, в любой бутылке Pepsi между горлышком и крышкой
существуют пробелы. В этих свободных пространствах поместятся желатиновые
капсулы. При открытии бутылки они будут лопаться и выпускать наружу желаемый
запах. При удачной стратегии и наглядном промоутинге новой технологии Pepsi
сможет значительно увеличить число продаж своего напитка.