В то время, как количество активных пользователей в Instagram перевалило за
150 миллионов, представители компании объявили в интервью The Wall Street
Journal, что в приложении появится реклама. Директор Instagram по
бизнес-операциям Эмили Уайт заявила изданию, что она уже готовится начать
продавать рекламу в течение следующего года.
Это первое сообщение о том, что в популярном сервисе для обмена фотографиями
в один прекрасный день появятся рекламные объявления. Установленных дат по
разворачиванию программы в настоящее время нет, также остается неясным, каким
образом будет отображаться реклама. Уайт добавила, что перед ней стоит задача
интегрировать маркетинговые средства без ущерба для Instagram и репутации
сервиса.
WSJ намекает, что рекламные объявления могут появиться во вкладке Discover,
а также в поисковой выдаче. Также известно, что руководство Instagram проводит
встречи с представителями крупных брендов.