Ни одно лето на Ибице не обходится без какой-нибудь особенно крупной подножки, которую один промоутер подставил другому. На сей раз на ринг выходят клуб Space и бренд We Love, якобы вернувшийся в эти стены на воскресенья после годичного отсутствия. На деле все не так просто. На DMC World опубликовали анонимное письмо, присланное, со всей очевидностью, кем-то из старой команды этой вечеринки. Полную версию можно прочитать по ссылке http://www.dmcworld.net/features/entry/features/we-love-the-ibiza-scandal-thats-rocked-the-clubbing-world.html , а вкратце суть переполоха заключается в следующем.
Pepe Rosello, владелец клуба Space, сумел доказать, что в свое время зарегистрировал марку We Love, а значит, владеет на нее всеми правами. Промоутеры вечеринки во главе с Darren Hughes, таким образом, остались не у дел. Те We Love, что будут происходить в Space этим летом, не имеют ничего общего с We Love, существовавшими до 2015 года.
К такому заявлению прилагается историческая справка. В 1992 году усилиями Darren Hughes, James Barton и Andy Carroll на свет появился бренд Cream, в 1995 приехавший на Ибицу и до сих пор пользующийся там огромной популярностью. В 1999 году Даррен вышел из Cream и попытался создать новый проект, Home. Home стал первой пати в Space, длившейся 22 часа, а промоутером ее был ни кто иной как Danny Whittle. На второй год существования Home переименовали в We Love (Sundays in Space), и с тех пор понеслось.
С наступлением миллениума к этой истории подключились Mark и Sarah Broadbent, к тому времени успевшие поработать на Cream и на Home, а также прожившие несколько лет в Индии. Они привнесли с собой дух коммьюнити, интерес к самым разнообразным музыкальным направлениям и все то вдохновение, на котором держалась изначальная версия We Love. В 2013 году пара объявила о выходе из проекта.
В 2015 году We Love переехали в Sankeys, и ими там занимались Darren Hughes, David Vincent и Danny Whittle. Что будет с пати после того, как Space в своем нынешнем виде перестанет существовать, пока неясно.